Презентация на тему "Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания"

Презентация: Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Воркуты Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания Автор: Алексеева Л. П. учитель физики и информатики МОУ «СОШ №13» г. Воркуты

  • Слайд 2

    Инженерное мышление -это системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с разных сторон, видеть связи между её частями.

  • Слайд 3

    Алгоритм работы учителей математики

    1 шаг: планирование образовательных результатов по каждой теме; 2 шаг: определение «реперных точек» каждой темы; 3 шаг: определение в рамках программы обучения тем, при изучении которых целесообразно использование листов обратной связи; 4 шаг: предъявление учащимся планируемых образовательных результатов; 5 шаг: разработка листов обратной связи для каждой «реперной точки»; 6 шаг: использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся: промежуточное комментирование результатов выполнения учащимся задания (одно-два), работа учащегося над заданием с учетом комментариев, собеседование с учащимися по поводу образовательных результатов; 7 шаг: итоговое оценивание образовательных результатов в рамках темы, выставление отметки.

  • Слайд 4

    Лист обратной связи как инструмент формирующего оценивания позволяет учащемуся:

    - ставить собственные цели в освоении учебного материала и планировать деятельность по их достижению; - получать обратную связь о результатах своей деятельности без окончательной отметки; - получать комментарии, позволяющие спланировать деятельность по достижению результата более высокого уровня; - овладевать алгоритмом оценки собственного продвижения.

  • Слайд 5

    Листы обратной связи по темам:

    - Сложение и вычитание натуральных чисел - Умножение, деление и степень натурального числа - Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями - Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - Умножение, деление обыкновенных дробей.

  • Слайд 6

    Результаты использования листов обратной связи на уроках математики в 5б классе по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    Количество учащихся, принявших участие в работе - 20 Успеваемость ( с применением формирующего оценивания) - 100% Успеваемость ( без применения формирующего оценивания) - 100% Качество знаний (с применением формирующего оценивания) - 85% Качество знаний (без применения формирующего оценивания) - 75%

  • Слайд 7

    Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел» Цель: научить складывать и вычитать натуральные числа В результате изучения темы ученик Должен знать: правила сложения и вычитания натуральных чисел Должен уметь: складывать и вычитать натуральные числа , применять знания в нестандартной ситуации Определение реперных точек: Сложение и вычитание натуральных чисел Критерии оценок Воспроизведение -1 балл Понимание -2 балл Применение - 4 балл Анализ - 6 балл Синтез - 8 балл

  • Слайд 8

    Лист обратной связи №1 ФИ----------------------класс------ Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел» Вставь пропущенные слова: Чтобы сложить натуральные числа, надо 1)------------------------------------------------------------------------------------- 2)----------------------------------------------------------  воспроизведение Знаю правило вычитания натуральных чисел Вставь пропущенные слова: Чтобы вычесть натуральные числа, надо 1)------------------------------------------------------------------------------------- 2)----------------------------- понимание Умею складывать и вычитать натуральные числа Вычислить 235+341 999+876 5136+23457 863-242 1834-564 751-689

  • Слайд 9

    Применение Умею решать простейшие уравнения 87 + х=131 Х-343=79 68-х=19 А+238=915 7110=172+х  Применение Умею применять правила сложения и вычитания к решению задач Реши задачу: У коли в коллекции 367 марок, а у его сестры на 156 марок больше. Сколько марок у Коли и его сестры вместе? Анализ Умею находить ошибки в решении Найди ошибку в решении примера  678 - 1035 +986 657 -------- ------- 1654 478 Запиши в чем ошибка --------------------------------

  • Слайд 10

    Синтез Умею оценивать решение по предложенным критериям Оцени решение примера по критериям 1) Верно выполнен порядок действий 2) Верно выполнено сложение Верно выполнено вычитание   1 3 2 456+864-(235-199)=1287 456+864=1320 235-199=34 1320-34=1287 Оцени решение, исходя из 3 максимальных баллов В чем допущены ошибки(перечисли)------------------------------------------------------------

  • Слайд 11

    Техника «Составления теста»

    Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию. Этапы использования тестов: -этап закрепления материала; - этап изучения нового материала; - этап выполнения домашнего задания.

  • Слайд 12

    Шкала оценивания тестов:

    1 балл – вопрос на фактическое знание по данной теме. 2 балла – вопрос на применение фактического знания по данной теме. 3 балла – вопрос, требующий приведения примера. 4 балла – вопрос, требующий объяснения, которого не было на уроках или в учебнике. 5 баллов – вопрос-задача, не слишком громоздкий в формулировке и не требующий дополнительных записей при решении. 1 балл может быть присужден за оригинальность каждому

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке