Содержание
-
Школьный музей как фактор формирования у учащихся гражданственности и патриотизма
-
Основная часть проектного задания
Работа школьного музея: функции, цели и задачи, структура и планирование музейной работы; Экскурсия, как важнейший вид работы школьного музея; Исследовательская работа на базе школьного музея. Урок-конференция с использованием экспозиции школьного музея как вид нетрадиционного урока; Исторические игры с использованием материалов музея как форма проведения внеклассных мероприятий
-
Цели и задачи исследования
Цель: обобщить накопленный опыт работы школьного краеведческого музея Сясьстройской школы №1, направленной на формирование гражданственности и патриотизма у учащихся школы Задачи: Конкретизировать формы и методы работы с учащимися, направленные на формирование нравственной позиции молодежи; Выявить наиболее успешные педагогические приемы, внедряемые в процессе обучения и воспитания учащихся через работу школьного краеведческого музея; Наметить новые планы работы музея, которые будут способствовать решению поставленных задач; пропагандировать музейное дело и налаживать связи с музеями города, района и области
-
Социальные функции музея
Комплектование музейных фондов Фондовая работа Экспозиционная работа Научно-воспитательная работа
-
Начало формирования музея
-
Экскурсия как важнейший вид работы школьного музея
-
Тематика экскурсий по разделу экспозиции «История родного края»
1. «Русская изба: от красного угла до бабьего закутка»; 2. «Быт русской женщины крестьянки»; 3. «Быт купечества Новоладожской губернии»; 4. «История строительства Российского флота Сясьская судоверфь»; 5. «Ладожские каналы: от Петра Великого до АлександраIII»; 6. «История строительства СЦБК»
-
-
Деятельность поискового отряда «СОВЕСТЬ»
-
Тематика экскурсий на основе экспозиции «Великая Отечественная война и наш край
1. «Дорога жизни и Сясьская судоверфь» 2. «Сясьстрой и прифронтовые госпитали» 3. «Сясьстройские комсомольцы-партизаны» 4. «Герои Советского Союза - Петр Евстафьевич Лавров и Василий Федорович Голубев»
-
Тематика экскурсий на основе экспозиции «Жизнь замечательных людей»
1. «Андрей Павлович Подлесный – Георгиевский кавалер , герой Цусимы»: 2. «Василий Ананьевич Маслов – узник Освенцима и Бухенвальда, скульптор-самоучка»; 3. «Жорес Иванович Алферов – Нобелевский лауреат, бывший ученик Сясьстройской школы»; 4. «Борис Иванович Журавлев – генерал-майор космических войск, наш земляк.
-
Тематика экскурсий на основе экспозиции «История школы»
1. Вся жизнь моя – школа. Заслуженный учитель России, кавалер ордена Ленина – Мария Афанасьевна Филиппова» 2. «Так рождалась наша школа – от приходской школы в деревне Рогожа до Новой школы» 3. «Ее имя носила пионерская дружина школы – герой Советского Союза Зоя Космодемьянская» «Жизнь, отданная служению делу. Михаил Петрович Корочкин»
-
Научно-исследовательская работа на базе школьного музея
Выпускник школы 2009 года – автор исследования «История села Сясьские рядки», победитель областной олимпиады по краеведению, Лауреат премии талантливой молодежи
-
Урок-конференция, как форма нетрадиционного урока, проводимого на базе школьного музея
-
Внеклассные мероприятия, проводимые в школьном музее
ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ
-
Исторический ринг«ЗНАТОКИ» ПРОТИВ «ЭРУДИТОВ»
-
Закон «Об образовании»
Статья 2 Государственная политика в области образования должна основываться на «принципах гуманистического характера, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности». Важным принципом является «воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.