Содержание
-
Научная революция XVII века
Антонов Александр Сергеевич, учитель истории ЧУ ЦО «Русская школа» г. Москва, 2014 г.
-
Предпосылки научной революции
Усиление интереса к окружающему миру (снижается интерес к божественному) Расширение представлений о мире (Великие географические открытия) Подрыв веры в истинность Библии и трудов античных мудрецов (ВГО, Реформация, анатомические театры) Развитие производства (необходимость точных знаний) Технический прогресс (микроскоп, телескоп)
-
Опора на наблюдение/эксперимент
Иоганн Кеплер (1600): открытие новых звезд, трех законов вращения планет по орбитам Николай Коперник «О вращении небесных сфер» (1543): Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси (гелиоцентрическая система)
-
Галилео Галилей (1564-1642)
Сформулировал закон свободного падения тел, закон маятника Изучал небо с помощью телескопа Открыл кратеры на Луне, спутники Юпитера и кольца Сатурна Доказал, что Луна светит отраженным светом Подтвердил правильность взглядов Коперника А все-таки она вертится!
-
Исаак Ньютон (1643-1727)
Президент Королевского общества Сформулировал три закона механики Учение о всемирном тяготении Теория движения планет Солнечной системы, их спутников и комет Разложил солнечный свет на цвета спектра
-
Создание академий
1660 г. – создание Королевского общества в Англии 1666 г. – создание Королевской академии наук во Франции Функции: Координация действий ученых: Организация переписки ученых Издание научных журналов и книг Проведение коллективных исследований Организация съездов, конференций ученых Финансирование исследований Руководство системой образования Основание Академии Людовиком XIV
-
Рационализм
Я мыслю, следовательно, я существую
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.