Содержание
-
Рождение новой европейской науки
7 класс. Урок истории
-
План урока
Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе. Индивидуальная работа. Подведение итогов урока.
-
Особенности новой науки
Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение явлений природы, попытки разумного их объяснения
-
Николай Коперник (1473 – 1543)
«Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси»
-
Памятник Николаю Копернику в польском городе Торуне «Он остановил Солнце и привел в движение Землю»
-
Джордано Бруно (1548 – 1600)
«Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»
-
1600 г. – Дж. Бруно сожжен в Римена площади Цветов
-
Джордано Бруно (1548 – 1600)
Памятник Джордано Бруно в Риме «Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и за эту свободу пошел на смерть»
-
Галилео Галилей (1564 – 1642)
Первый ученый, наблюдавший небо в телескоп. Сформулировал законы падения тел, движения маятника
-
Галилей на допросе Инквизиции
-
Исаак Ньютон (1642 – 1727)
Закон всемирного тяготения Законы механического движения Законы распространения света Новые методы математических вычислений
-
Уильям Гарвей (1578 – 1657)
Секрет кровообращения
-
Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626)
«Самое лучшее из всех доказательств есть опыт …»
-
Ренэ Декарт (1596 – 1650)
«Я мыслю, следовательно, я существую …» «Cogito, ergo sum»
-
Выводы
XVI – XVIII вв. – бурное развитие науки, особенно математики и естествознания Новое представление о Вселенной Новые методы исследования природы – опыт (практика) и разум (теория)
-
План урока
Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе – 10 минут Индивидуальная работа. Подведение итогов урока.
-
Работа в группе. Вопросы для повторения
Назовите особенности новой науки Какое новое представление о Вселенной появилось в новое время? Назовите имена ученых, благодаря которым изменилось представление о Вселенной. Какие новые методы исследования природы родились в XVI – XVIII века? Назовите имена ученых, которые разработали эти методы.
-
План урока
Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе. Индивидуальная работа – 10 минут Подведение итогов урока.
-
Индивидуальная работа
«На 3» Установите соответствие между автором и его суждением.
-
«На 4» На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!» Кто были судьи? Почему Джордано Бруно считал, что они испытывают чувство страха? Ответ запишите в тетради.
-
«На 5» Прочитайте документ после § 10 и ответьте письменно в тетради на вопросы.
-
Подведение итогов
§ 10 (задания из ИОУПа)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.