Презентация на тему "Определение одарённых детей по истории"

Презентация: Определение одарённых детей по истории
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Определение одарённых детей по истории" по истории. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение одарённых детей по истории
    Слайд 1

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДАРЁНнЫХДЕТЕЙ ПО ИСТОРИИ.

    АВТОР: ВЕЛИЧКО К.А. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ №2.

  • Слайд 2

    Определение способностей у учащихся по истории.

    Уже в 5 классе необходимо определить, чьи способности превышают среднестатистические. Для этого можно привлечь психолога (это, конечно, идеал). Ели такой возможности нет, то классу предлагается выполнение определенного типа заданий. Для 5-7 классов можно предложить следующие.

  • Слайд 3

    Задание № 1. «Историки пишут правильно»:

    ученику предлагается термин с пропущенными буквами, которые необходимо вставить. Его можно использовать следующими способами: как одно из заданий при проверке знаний, более сложный вариант - самостоятельно найти в предложенном справочнике написание слова по его определению. Третий вариант для высокомотивированных и заинтересованных детей - найти не только правильное написание, но и определение слова и поделиться результатом с классом. Использование этого задания продолжается вплоть до 11 класса. Например: А..тис..митизм (антисемитизм);

  • Слайд 4

    Идеология и политика нетерпимости по отношению к евреям (антисемитизм).

  • Слайд 5

    Задание №2. «Угадай кто»

    Учащиеся должны по предложенным признакам определить, о ком идет речь. При изучении каждого исторического персонажа особое внимание уделяется не только его внутренней и внешней политике, но и характеристикам, данным современниками и потомками. Например: задание по историческим персоналиям конца 16 - первой половины 17в. «Узнай кто это» (10 класс.)

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ОТВЕТ

  • Слайд 9

    Задание №3. «Определи термин» - из предложенных слов составить определение понятия, и назвать его. По мере усложнения материала задание усложняется, необходимо не только составить определение, но и найти термин в энциклопедии или словаре.Задание № 4. «Найди ошибку» - найти в тексте ошибки и исправить их. Задание № 5. «Заполни пропуски» - в тексте пропущены слова и даты. Они даются после текста их необходимо поставить в логическом порядке. Данное задание позволяет развивать логическое мышление и научиться выстраивать причинно - следственные связи.

  • Слайд 10

    Задание №6

    В 5 -7 классах вполне по силам провести и проанализировать данные социологического мини - исследования. Например: выявить уровень знаний сверстников, по какому - либо историческому периоду и использовать полученный результат при организации внеурочного мероприятия.

  • Слайд 11

    Задание N° 7

    Составление различных презентаций, сайтов по темам. Например: «Важнейшие сражения Гражданской войны»; «Белые и красные герои»; Брестский мир»; «Судьба Учредительного собрания»; «Первая советская Конституция». Творческие задания: газетные публикации, интервью, листовки, прокламации, проводить пресс - конференции и учебные суд. Учащиеся выступают в роли исследователей самостоятельно добывающих знания, использующих разнообразные источники и материалы.

  • Слайд 12

    Задание № 8. Творческое задание.

    Написание эссе и защита эссе - размышление на предложенные темы «Подумай над высказыванием». Свои размышления учащемуся следует начинать с того, согласен ли он с высказыванием и почему, подыскивая аргументы на основе изученного материала.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке