Презентация на тему "Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года"

Презентация: Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года". Предмет: история. 30 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года
    Слайд 1

    Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года.(проект)

  • Слайд 2

    Содержание

    Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089) Ориентир на активную деятельность экзаменуемых Ориентир на продолжение образования по данному профилю

  • Слайд 3

    Курс истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатия, культура, экономические связи и т.п.) Усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения Знание исторических фактов, процессов и явлений необходимо для выполнения всех заданий

  • Слайд 4

    Проверка умений

    Систематизация исторических фактов Установление причинно-следственных, структурных и иных связей Использование источника информации для решения познавательных задач Формулировка и аргументация собственной позиции с привлечением исторических знаний. Написание сочинения на историческую тему

  • Слайд 5

    Структура КИМ

    2011 2012 49 заданий Часть А – 27заданий Часть В – 15 заданий Часть С – 7 заданий 39 заданий Часть А – 21 задание Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий

  • Слайд 6

    Новая типология заданий

    В 10 – систематизация исторической информации, различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI) В 11 – знание основных фактов, процессов, явлений), различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI) В 12 – систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII – начало XXI)

  • Слайд 7

    В10

    Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиямXIX в. Вольные хлебопащцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополия Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

  • Слайд 8

    В11

    Напишите пропущенное слово Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиям «юрьев день», «урочные лета», «бессрочный ссыск беглых крестьян», называется _________крестьян.

  • Слайд 9

    В12

    Заполните пустые ячейки таблицы. Используя приведенные данные: 1) Июнь – август 1944 2) июль 1942 – февраль 1943 г 3) Я.Ф. Павлов 4) И.В. Панфилов

  • Слайд 10

    С4

    Историческим центром многих стран западно-европейских городов является рыночная площадь и здание ратуши. Историческим центром старого русского города является детинец (кремль). Объясните, чем различалось социальное устройство и управление средневековых западноевропейских и русских городов (приведите три объяснения)

  • Слайд 11

    С6

    Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной эпохи и напишите его исторический портрет: Дмитрий Донской 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущев (время жизни, краткая характеристика основных направлений и результатов деятельности)

  • Слайд 12

    Распределение зданий

    2010 2011 VIII – XVIII XIX 1900 – 1945 1945 - 2010 VIII – XVII XVIII – XX 1917 – 2010

  • Слайд 13

    Распределение заданий по основным разделам курса истории.

  • Слайд 14

    Распределение заданий по умениям и видам познавательной деятельности

  • Слайд 15

    Распределение заданий по уровню сложности

  • Слайд 16

    Система оценивания

    Часть А – 0/1 В1, В6, В9, В10, В11 – 0/1 В2, В3, В4, В5, В7, В8 – 0/1/2 В12 – 0/1/2/3 С1, С2, С3 – 0/1/2 С4, С5 – 0/1/2/3 С6 : по трем критериям 1 – 0/1; 2 – 0/1/2; 3 – 0/1/2 (итого – 5).

  • Слайд 17

    Изменения в кодификаторе

    Изменение формулировок . Увеличение по объему элементов содержания. Наличие элементов содержания , которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.

  • Слайд 18

    Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории

    Восточно-славянские племена и их соседи Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства. Международные связи Древней Руси. Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

  • Слайд 19

    Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества.

  • Слайд 20

    Культурное развитие русских земель и княжеств. Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение золотоордынского ига. Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война

  • Слайд 21

    Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV – XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в. Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с речью Посполитой и со Швецией. Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы.

  • Слайд 22

    Северная война. Провозглашение империи. Пресвященный абсолютизм. Законодательное оформление сословного строя. Русское просвещение Превращение России в мировую державу Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в.

  • Слайд 23

    Отечественная война 1812 г. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов. Русско-японская война

  • Слайд 24

    Духовная жизнь российского общества о второй половине XIX – начале XX вв. критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования. Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

  • Слайд 25

    Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги гражданской войны. Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920 – 1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны Причины, этапы Великой отечественной войны

  • Слайд 26

    Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны СССР в антигитлеровской коалиции Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.

  • Слайд 27

    Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы. Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе

  • Слайд 28

    Новое в знаниях и умениях

    Историческая обусловленность современных общественных процессов. Особенности исторического пути России. Ее роль в мировом сообществе. Анализировать историческую информацию. представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)

  • Слайд 29

    Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения. Использовать принципы причинно-следственного. Структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

  • Слайд 30

    Представлять результаты историко-познавательной деятельности в формах исторического сочинения, резюме и др. Формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке