Презентация на тему "ЕГЭ по истории 2012 г"

Презентация: ЕГЭ по истории 2012 г
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ЕГЭ по истории 2012 г" по истории. Презентация состоит из 30 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: ЕГЭ по истории 2012 г
    Слайд 1

    ЕГЭ по истории 2012 г.

  • Слайд 2

    Дата утверждения 05.12.2011г.

  • Слайд 3

    Элементы проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, разбитые на более мелкие.

  • Слайд 4

    Структура КИМ ЕГЭ

  • Слайд 5

    Задания части А:

    Содержит задания с кратким выбором ответа. Каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

  • Слайд 6

    Задания части В:

    Содержит задания с кратким ответом. В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде: Слова (например, бироновщина ). Словосочетания (например, НиколайВторой). Набора цифр (например, 3142). Запись делается без пробелов!

  • Слайд 7

    Задания части С:

    Задания с развернутым ответом. Ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий исторической подготовки.

  • Слайд 8

    Распределение заданий по частям работы

  • Слайд 9

    Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

  • Слайд 10

    Содержание материала по разделам: VIII-XVII вв.; 2. XVIII- начало XX в.; 3. 1917 – 2010 г.

  • Слайд 11

    Часть 1(А) Включены: 5 заданий по истории VIII-XVII в.в. 8 заданий по истории XVIII-начала XX в.в. 8 заданий по Новейшей истории. Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: 1) знанияфактов, процессов, явлений; 2) установление причинно - следственных связей; 3) поиск исторической информации в источниках разного типа. А4, А13, А20 - проверяется знание истории материальной и духовной культуры. А16, А17- проверяется знание истории Великой Отечественной войны. Расположение заданий в хронологической последовательности.

  • Слайд 12

    Часть 2(В) Включены: 3 задания-история VIII-XVII в.в. 3 задания –история XVIII – начала XX в.в. 4 задания –по Новейшей истории. Задания не закрепленные за определенными разделами В10 - В12,могут относится к любому периоду. Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: 1) Определять последовательность событий-В1,В6 2) Систематизация исторической информации(множественный выборВ2, В4, В7). 3) Систематизация исторической информации(соответствие)-В3,В5,В8. 4) Умение проводить поиск исторической информации в источниках различного типа-В9. 5) Систематизация исторической информации-В10, В12 6) Знание основных фактов, процессов, явлений - В11

  • Слайд 13

    Часть 3(C) Включены задания по всем периодам истории Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: С1 – характеристика авторства, времени, целей создания источника; С2 – поиск информации об источниках разного типа; С3 – умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при работе с источником; С4 - умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов и явлений; С5 – формулирование собственной позиции, аргументация; С6 – историко-познавательная деятельность в форме сочинения.

  • Слайд 14

    Задания по уровню сложности

    Часть А: базовый уровень сложности; Часть В: 3 задания базового и 9 повышенного уровня; Часть С: 1 задание базового,1 повышенного и 4 задания высокого уровня сложности.

  • Слайд 15

    Система оценивания отдельных заданий:

    Часть А: Максимальный балл – 21 (1 балл - каждое правильно выбранное задание, 0 баллов - неверный ответ илиответ отсутствует). Часть В: Правильное выполнение заданий части В (В1, В6, В9, В10, В11) оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов; Полный правильный ответ на задания В2,В3,В4,В5,В7,В8 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка - 1 балл; если допущены две или более ошибок или ответ отсутствует- 0 баллов. Полный правильный ответ на задание В12 оценивается 3 баллами; если допущена 1 ошибка - 2 балла; допущены 2-3 ошибки -1 балл; допущены четыре и болееошибок или ответ отсутствует - 0 баллов. Каждое задание части В считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Максимальный балл – 20.

  • Слайд 16

    Система оценивания части 3(С)

    Ответы оцениваются экспертами. Полное правильное выполнение заданий С1, С2, С3 – 2 балла; Задание С4, С5 – 3 балла; Задание С6 – 5 балла; Если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным; Несущественное расхождение до 2-х балов определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону; При расхождение более 2-х баллов, назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом. Максимальный балл – 17

  • Слайд 17

    Система оценивания

  • Слайд 18

    Всего заданий - 39 Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6 По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4 Максимальный первичный балл за работу: 58 Выполнение экзаменационной работы: 210 минут

  • Слайд 19

    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 часть А 1.Сокращено число заданий с выбором ответа (с 27 до 21) 2. Сокращено число заданий репродуктивного характера часть В 1. Сокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12); 2. В заданиях В1, В6 ответ записывается в виде последовательности цифр.

  • Слайд 20

    Сокращено до 6 количество заданий части С, в часть 3 включена новая модель задания историческое сочинение С6. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г. часть С Критерии оценивания С6 : К1. Время жизни исторического деятеля (1 балл) К2. Характеристика основных направлений деятельностии ее результатов (событий, достижений и т.п.) (4 балла) Максимальный балл 5

  • Слайд 21

    Примеры заданий 2012г.(демонстрационный вариант)

    А6. Понятие «политика просвещенного абсолютизма» связано с царствованием 1. Павла I 2. Анны Иоанновны 3. Екатерины II 4. Алексея Михайловича

  • Слайд 22

    А 16. Сталинградская битва завершилась 1.Переходом Красной армии к стратегической обороне 2. Стабилизация фронта и переходом к позиционной войне 3.Освобождением Белоруссии 4. Окружением и уничтожением немецкой армии Ф. Паулюса

  • Слайд 23

    А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг. 1. Реабилитация политических заключенных 2. Отказ от критики культа личности И.В.Сталина 3. Снижение численности партийного аппарата 4. Отход от признания руководящий роли КПСС

  • Слайд 24

    Ответ: бироновщина

    В 10.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в. Вольные хлебопашцы, министерства ,земства, декабристы, бироновщина, винная монополия. Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

  • Слайд 25

    Ответ: закрепощением закрепощение

    В 11.Напишите пропущенное слово. Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется______________________ крестьян.

  • Слайд 26

    В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. 1) М.А. Егоров, М.В. Кантария 2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г. 3) Я.Ф. Павлов 4) битва на Курской дуге 5) битва за Днепр 6) июнь–август 1944 г. 7) июль 1942 г. – февраль 1943 г. 8) И.В. Панфилов 9) май 1942 г. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:673528

  • Слайд 27

    С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв. Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов егодеятельности.

  • Слайд 28

    Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории

  • Слайд 29

    Рекомендуемые адреса Интернета - Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»: http:// www.ege.edu.ru - Сайт Федерального института педагогических измерений: http://www.fipi.ru - Сайт Федерального центра тестирования: http://www.rustest.ru - Сайт информационной поддержки ЕГЭ www.ege.ru - ЕГЭ в СПб www.ege.spb.ru - ИМЦ Приморского района. Учебно – методическая работа -школьные предметы - история…-ЕГЭ) www.primnmc.ucoz.ru

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание! С наступающим Новым Годом! Здоровья и творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке