Содержание
-
Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г.Учитель: Крылова Т.А.
МБОУ «Баргузинская С О Ш»
-
ЦЕЛЬЕГЭ по истории
Экзаменационная работа охватывала содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и была нацелена на выявление образовательных достижений выпускников по истории.
-
Таблица. К-во участников Егэ по истории
Таблица. Результаты ЕГЭ по истории. 2016 год. МБОУ « Баргузинская СОШ»
-
МБОУ «Баргузинская СОШ».Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г.
К-во участников - 12 Средний балл - 56
-
-
Диаграмма. Результаты выполнения работы по истории выпускниками школы
-
Средний тестовый балл ( группа 2-4)
-
Часть 1
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе были предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; – задания на определение последовательности расположения данных элементов; – задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; – задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.
-
.
Результаты. Часть1
-
Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г. часть 1
-
Выполнение заданий выпускниками с различным уровнем исторической подготовки (часть 1)
-
Результаты. часть1
-
Часть 2
Часть 2 содержала 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений. 20–22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). 23–25 – задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 было связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса . Задание 25 предполагало написание исторического сочинения
-
Результаты . Часть 2.
-
Результаты выполнения заданий. часть2
-
. Выполнение заданий с развёрнутым ответом выпускниками с различным уровнем исторической подготовки (часть 2)
-
.
-
ДЕМОВЕРСИЯ 2017 . В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
25. Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1) 1359–1389 гг.; 2) 1812–1825 гг.; 3) ноябрь 1942 г. – 1943 г.
-
Выполнение задания № 25
-
Выводы ,
ЕГЭ 2016 г. показал, что основные проблемы у экзаменуемых возникли при выполнении заданий на проверку знания исторических деятелей, основных фактов, процессов, явлений истории культуры России, Великой Отечественной войны, на анализ иллюстративного материала, на умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии, а также при выполнении требований критериев исторического сочинения (К2, К3 (причинно-следственные связи) , и К4 (оценка значения периода для истории России).
-
…выводы
изучение вопросов культуры ( работы с иллюстративным материалом) - традиционная проблема для учителей истории; необходимо совершенствовать навыки работы с историческими источниками и картой; особо следует сказать о проблеме преподавания истории Великой Отечественной войны, существуют проблемы с указанием причинно-следственных связей; задание 24 на аргументацию - самое трудное.
-
.
Спасибо за внимание !
-
-
-
Часть 2
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.