Содержание
-
.
Тема урока «Отечественная война 1812 года» Класс 8.
-
ЦЕЛЬ УРОКА
достижение компетенций учебно-познавательной (нахождение, переработка, использование информации для решения учебных ситуаций и задач), коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата); информационной компетенции: (поиск, получение, обработка, представление и передача информации; систематизация и превращение информации в знание).
-
Технология
Пила . Учебный материал разбивается на фрагменты. Число фрагментов совпадает с числом участников группы. Группа " включает 5-6 человек. Каждый участник назначается ответственным (экспертом) за свой фрагмент. Задача «эксперта» - добиться, чтобы все участники группы освоили его. После групповой работы происходит встреча «экспертов»
-
Основные принципы обучения в сотрудничестве
Взаимозависимость членов группы, которую можно создать на основе: единой цели, которую можно достичь только сообща; распределенных внутригрупповых ролей, функций; единого учебного материала; общих ресурсов; одного поощрения на всех.
-
Ожидаемые результаты
Познавательный результат. Знать основные причины войны 1812 года и основные события этапов войны, Понимать причины отступления русской армии; Уметь работать с исторической картой, извлекать нужную информацию из исторического источника
-
Личностный результат
Осознавать трагедию войны 1812 года для русского народа, ее влияние на судьбы людей и на дальнейшее развитие России. Ощутить чувство гордости за свою страну . ;
-
Метапредметный результат
Учиться самостоятельно формулировать и решать самостоятельно познавательные задачи. Овладеть умениям работать с информацией : Учиться анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы.Уметь представлять результаты своей деятельности в различных видах.
-
Формулировкатемы урока.
«Почему войну 1812 г называют Отечественной войной?» «Кто победил в Бородинском сражении?» +
-
Основные этапы урока
Учащиеся организуются в группы по 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на смысловые блок Каждый член группы изучает материал по своему вопросу. Учащиеся , изучающие один и тот же вопрос, но состоящий в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами у других членов группы. докладывают о своей части задания.
-
Задание первой группе
После подписания Тильзитского мира Россия и Франция стали союзниками. Почему тогда 12 июня 1812 г Франция напала на Россию?
-
Задание второй группе
«За какое отличие от других войн война 1812 г получила название «Отечественная»?
-
Задание третьй группе
«Почему война с Россией оказалась для Наполеона губительной?»
-
Задание четвертой группе.
Гроза двенадцатого года настала.Кто тут нам помог?Остервенение народа, Барклай, зимаИль русский Бог? А.С. Пушкин
-
Закрепление изученного материала
.. Участники каждой группы возвращаются в свои команды и делятся полученными знаниями. Проведение «Блиц опроса», - Как складывались силы сторон на начало войны? - Назовите основные сражения войны? - Что такое «флеши»? - Кто принял решение в Филях? Почему было таким? Почему Наполеон пошел на Москву? -Что способствовало победе русских войск в войне? Почему война в историю вошла как «Отечественная»?
-
Релаксация
Составление каждым ребенком своего «Синквейна» по теме урока. Составитель: Родина Л. И. 2013 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.