Содержание
-
-
Заполните таблицу, распределив по колонкам слова:
- бумага,
- шахматы,
- сфинкс,
- сахар,
- брахман,
- алфавит,
- стекло,
- Хуанхэ,
- Нил,
- Хаммурапи,
- пирамиды,
- клинопись,
- пурпурная краска,
- фарфор.
-
Вот так правильно!
-
Расскажите и покажите, где находится Китай
-
Чем территория Древнего Китая похожа на территории уже изученных нами государств?
Чем занимались древние китайцы?
-
Как выглядели китайские книги?
Что общего в письменности Древнего Китая и Древнего Египта?
-
Кто такой Конфуций? Чему он учил?
Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше.
Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
-
Кого и за что восхваляет древнекитайская надпись? (подтвердите свое мнение текстом)
На всем пространстве под обширным небом
Император обуздал стремления и объединил помыслы.
Для орудий и оружия он установил единый образец
И единое написание письменных знаков.
На всем пространстве, где светят солнце и луна,
Все люди благополучно завершают свою жизнь
И нет никого, кто бы не осуществил своих желаний.
На западе империя достигает сыпучих песков,
На юге – земельных окраин,
На востоке – доходит до Восточного моря,
А на севере – замыкается оградой.
Какое значение для жителей Китая имело объединение страны?
Насколько правдива похвальная надпись?
-
Первый властелин единого Китая
Домашнее задание:
§23, р/т №86,88,89
-
Какое значение для жителей Китая имело объединение страны?
Насколько правдива похвальная надпись?
-
Работа с карточками
- непонятно
- Есть вопрос
- Все понятно
-
ЦиньШихуанди
221 г. до н.э.
- Государство Цинь
- «Первый властелин Цинь»
- Столица – Сяньян
- Единая система мер и весов
- Единая денежная система
- Хорошие дороги
- Перепись населения
- ЦиньШихуань
- Древнекитайский рисунок по шелку
-
Завоевательные войны
С какой целью ЦиньШихуанди организовывал военные походы? (с.104, 2 пункт)
Гунны – кочевой народ
-
-
Великая китайская стена
Шли на север армии рабов,Шло в неволю множество людей,Был повсюду слышен свист кнутов,Был повсюду слышен визг бичей!По утёсам голым и немымВ зной и холод люди шли и шли,Было велено построить имСтену в десять тысяч долгих ли...Умирали, гибли не от стрел,Не в бою за близких и родных,Беглецам же был один удел —Замуровывали в стену их...
-
-
Длина - свыше 5 тыс. км; высота 6 м (на отдельных участках до 10 м), ширина 5-8 м
-
-
Работа с карточками
- непонятно
- Есть вопрос
- Все понятно
-
-
Великий шелковый путь
-
Недовольство народа
Стр. 106, п.4
Почему весь китайский народ был недоволен политикой императора?
-
Конец империи Цынь
-
-
-
-
-
Работа с карточками
- непонятно
- Есть вопрос
- Все понятно
Вернемся к похвальной надписи
-
- непонятно
- Есть вопрос
- Все понятно
-
Ваше отношение к уроку…
-
Вы - молодцы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.