Презентация на тему "Первый властелин единого Китая"

Презентация: Первый властелин единого Китая
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Первый властелин единого Китая", благодаря которой школьники познакомятся с первым властителем "Поднебесной", а также узнают о причинах столь краткосрочного существования династии Цынь.

Краткое содержание

  • Заполните таблиц
  • Вопросы для повторения
  • Первый властелин единого Китая
  • Работа с карточками
  • Завоевательные войны
  • Великая китайская стена
  • Великий шелковый путь
  • Конец империи Цынь

Содержание

  • Презентация: Первый властелин единого Китая
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Заполните таблицу, распределив по колонкам слова:

    • бумага,
    • шахматы,
    • сфинкс,
    • сахар,
    • брахман,
    • алфавит,
    • стекло,
    • Хуанхэ,
    • Нил,
    • Хаммурапи,
    • пирамиды,
    • клинопись,
    • пурпурная краска,
    • фарфор.
  • Слайд 3

    Вот так правильно!

  • Слайд 4

    Расскажите и покажите, где находится Китай

  • Слайд 5

    Чем территория Древнего Китая похожа на территории уже изученных нами государств?

    Чем занимались древние китайцы?

  • Слайд 6

    Как выглядели китайские книги?

    Что общего в письменности Древнего Китая и Древнего Египта?

  • Слайд 7

    Кто такой Конфуций? Чему он учил?

    Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше.

    Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.

  • Слайд 8

    Кого и за что восхваляет древнекитайская надпись? (подтвердите свое мнение текстом)

    На всем пространстве под обширным небом

    Император обуздал стремления и объединил помыслы.

    Для орудий и оружия он установил единый образец

    И единое написание письменных знаков.

    На всем пространстве, где светят солнце и луна,

    Все люди благополучно завершают свою жизнь

    И нет никого, кто бы не осуществил своих желаний.

    На западе империя достигает сыпучих песков,

    На юге – земельных окраин,

    На востоке – доходит до Восточного моря,

    А на севере – замыкается оградой.

    Какое значение для жителей Китая имело объединение страны?

    Насколько правдива похвальная надпись?

  • Слайд 9

    Первый властелин единого Китая

    Домашнее задание:

    §23, р/т №86,88,89

  • Слайд 10

    Какое значение для жителей Китая имело объединение страны?

    Насколько правдива похвальная надпись?

  • Слайд 11

    Работа с карточками

    • непонятно
    • Есть вопрос
    • Все понятно
  • Слайд 12

    ЦиньШихуанди

    221 г. до н.э.

    • Государство Цинь
    • «Первый властелин Цинь»
    • Столица – Сяньян
    • Единая система мер и весов
    • Единая денежная система
    • Хорошие дороги
    • Перепись населения
    • ЦиньШихуань
    • Древнекитайский рисунок по шелку
  • Слайд 13

    Завоевательные войны

    С какой целью ЦиньШихуанди организовывал военные походы? (с.104, 2 пункт)

    Гунны – кочевой народ

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Великая китайская стена

    Шли на север армии рабов,Шло в неволю множество людей,Был повсюду слышен свист кнутов,Был повсюду слышен визг бичей!По утёсам голым и немымВ зной и холод люди шли и шли,Было велено построить имСтену в десять тысяч долгих ли...Умирали, гибли не от стрел,Не в бою за близких и родных,Беглецам же был один удел —Замуровывали в стену их...

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Длина - свыше 5 тыс. км; высота 6 м (на отдельных участках до 10 м), ширина 5-8 м

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Работа с карточками

    • непонятно
    • Есть вопрос
    • Все понятно
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Великий шелковый путь

  • Слайд 22

    Недовольство народа

    Стр. 106, п.4

    Почему весь китайский народ был недоволен политикой императора?

  • Слайд 23

    Конец империи Цынь

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Работа с карточками

    • непонятно
    • Есть вопрос
    • Все понятно

    Вернемся к похвальной надписи

  • Слайд 29
    • непонятно
    • Есть вопрос
    • Все понятно
  • Слайд 30

    Ваше отношение к уроку…

  • Слайд 31

    Вы - молодцы!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке