Содержание
-
Домашнее задание: § 27.
Выполнить § 27 в тетради на печатной основе.
-
Давайте повторим!
- Полуостров, на котором возникло индийское государство
- Перечислить главные занятия жителей Индии
- Какие культуры они выращивали?
- Чем прославились индийские ремесленники?
- Какие религии были распространены в Индии? Что было характерно для каждой из них?
- Чем различаются между собой касты и варны?
- Какое государство и кем было образовано на территории Индии в XIII веке?
- Перечислить достижения культуры и науки.
-
Китайская цивилизация
-
Цели и задачи урока:
Знать:
- Значение терминов: Династия, фарфор, инспекторы,»добрый народ», «подлый народ»,
- Основные даты: 1279г.
Уметь:
- Работать с историческими источниками;
- Излагать, оспаривать и доказывать свою точку зрения, вести диалог.
- Находить и характеризовать особенности развития страны.
-
Население и занятия
- Общество
- Китай
- Государство
- Религия
- Культура
-
Проблемное задание!
Описать географическое положение Китая.
-
Город в Китае
Познавательное задание!
Что вам известно о численности населения в Китае и его городах ?
Стр.133.
-
Вспомните!
Какие занятия были характерны для жителей Китая с древнейших времён?
-
- Земледелие
- Рис
- Чай
- Гончарство
- Занятия населения
- Производство шёлка
-
Проблемное задание!
Какие новые занятия появляются у населения Китая в эпоху Средневековья?
Стр.133.
-
- Производство фарфора
Занятия населения
- Производство бумаги
- Чугун
- Книга наборным шрифтом
-
Изобретения, сделанные в Китае и Европе
- Изобретения Века, года и открытия Китай Европа
- Шёлк III тыс. до н.э. VI в.
- Арбалет 341г. до н.э. XII в.
- Чугун Около 500 г. до н.э. XIV в.
- Бумага Около 100 г. н.э. XI в.
- Фарфор IV в. XVI в.
- Книга наборным шрифтом 1041 г. 1445 г.
- Почему китайские изобретения и открытия не получили развития в Европе?
-
Государство в Китае
- Вспомните, когда Китай стал единой империей?
- Кто такой Цинь Шихуанди?
- Император (сын неба)
- Государственный совет
- Государственная палата
- Государственная палата
- Палата инспекторов
- Чиновник (мандарин)
- Сбор налогов
- Войско
- Строительство
- Суд
- Поведение в обществе
- Религиозные обряды
-
Средневековое китайское общество
- Император
- Знать
- Чиновники (ученые)
- Добрый люд (крестьяне, ремесленники, торговцы)
- Подлый люд (слуги, рабы)
-
Познавательное задание!
Кем, когда и почему был завоёван Китай?
стр.136-137
-
- Конфуцианство
- Буддизм
- Даосизм
- Создал Конфуций в V в. до н.э.
- Создал Будда в IV в. до н.э.
- Включал древние обряды и верования
В чём особенность религиозной жизни Китая?
Стр.135.
-
- Культура Китая
- Литература
- Теперь зима,
- И листья облетели,
- От ветра
- Треснут, кажется, холмы.
- Ночные небеса
- Грозят метелью.
- И я бреду
- Среди угрюмой тьмы.
- Окоченели пальцы –
- Силы нету…
- Ду Фу
- Ли Бо
- Ду Фу
-
- Культура Китая
- Живопись
-
Решите электронный тест.
Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.