Презентация на тему "Петр III"

Презентация: Петр III
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории в которой автор рассказывает нам немного о Петре III, а также предлагает поговорить о правлении Екатерины II, реформах и преобразованиях ею проведенных, и дать самостоятельную оценку этому историческому периоду.

Краткое содержание

  • Петр III
  • Екатерина II
  • Внутренняя политика Екатерины II
  • Реформы
  • Изменения в экономике
  • Положение сословий
  • Физминутка для глаз
  • Тест

Содержание

  • Презентация: Петр III
    Слайд 1

    Петр III

    Я - сын Анны Петровны и внук Петра Великого, но по рождению скорее немец, чем русский. Моё детство прошло вне России, сюда меня привезли в тринадцать лет и не могу сказать, чтобы здесь мне было лучше, чем на родине.

  • Слайд 2

    Екатерина II

    –Происходила из мелкого северогерманского княжеского рода. Урожденная Софья Августа Фредерика. Получила домашнее образование. Умная и честолюбивая.

    - Корона на тридцать с лишним лет перешла к этой императрице. Начинался «золотой век дворянства», «эпоха дворцовых переворотов» завершилась. .

  • Слайд 3

    О ком пойдет речь на уроке?

  • Слайд 4

    Внутренняя политика Екатерины II

    Желаю и хочу только блага стране, в которую привёл меня господь. Слава её делает меня славною.

    Екатерина II.

  • Слайд 5

    Реформы изменения в экономике положение сословий

    Задачи урока

  • Слайд 6

    На ваш взгляд, чья точка зрения наиболее точно хакактеризует правление Екатерины II

    Екатерина II – новатор, реформатор либерального толка.

    А.Б.Каменский.

    Екатерина II- традиционный деятель, под покровом новых европейских идей решающий все задачи в духе русской традиции.

    В.О.Ключевский.

  • Слайд 7

    1775 г.– губернская реформа

    • Губернское правление
    • 50 губерний
    • Казенная палата
    • Губернатор
    • Капитан –исправник
    • уезды
    • Приказ общественного призрения
    • Городничий
    • Уездный город
  • Слайд 8
    • 1785 г.– «Жалованная грамота дворянству»
    • 1785 г. – «Жалованная грамота городам»
    • 1775 - Манифест о свободе открытия предприятий.

    Автограф Екатерины II

  • Слайд 9

    ФизминуткА для глаз

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Просмотреть видеофрагмент сделать выводы о экономическом развитии страны в период правления

    Екатерины II

  • Слайд 12
    • Экономическое развитие включало хозяйственную специализацию районов страны, денежный оброк, отходничество;
    • Развитие мануфактурной промышленности, рост применения вольнонаемного труда;
    • Появление бумажных денег.
  • Слайд 13

    На ваш взгляд, чья точка зрения наиболее точно хакактеризует правление Екатерины II

    Екатерина II – новатор, реформатор либерального толка.

    А.Б.Каменский.

    Екатерина II- традиционный деятель, под покровом новых европейских идей решающий все задачи в духе русской традиции.

    В.О.Ключевский.

  • Слайд 14

    Годы правления Екатерины II?

    • 1725-1727
    • 1762-1796
    • 1740-1741
    • 1727-1730

    Вольтер называл Екатерину

    • Просветительница
    • Благодетельница всех народов
    • Любимая
    • Правильно
    • Не правильно
    • Правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
  • Слайд 15

    В каком году при Екатерине была осуществлена реформа сената?

    • 1711
    • 1762
    • 1763
    • 1727

    Сколько стало губерний после губернской реформы в 1775?

    • 7
    • 10
    • 50
    • 70
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Правильно
    • Правильно
  • Слайд 16

    «Жалованная грамота дворянству» и « жалованная грамота городам» относятся к правлению…

    • Петра I
    • Екатерины II
    • Елизаветы Петровны
    • Правильно
    • Правильно
    • Не правильно
    • Не правильно
    • Экономичекое развитие включало отходничество
    • Появление приписных крестьян
    • Сокращение мануфактур
    • Не правильно
    • Не правильно

    Домашнее задание п 35

    Дополнительно: Можно ли согласиться, что Екатерина рассматривается в русской истории как «Просвещенный монарх»

    По желанию: « Екатерина при жизни считала себя Великой. Можно ли с этим согласиться?»

  • Слайд 17

    Домашнее задание: п. 35

    Дополнительно: Можно ли согласиться, что Екатерина рассматривается в русской истории как «Просвещенный монарх».

    По желанию: « Екатерина при жизни считала себя Великой. Можно ли с этим согласиться?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке