Содержание
-
презентация по истории России 11класс выполнил: ученик 11 Е класса Пшанков Виталий
-
Год имени Петра СтолыпинаАграрная элита России 2006
14 апреля в Центральном Доме Литераторов на III Торжественной церемонии вручения премии имени Петра Столыпина "Аграрная Элита России" оргкомитетом премии период с 14 апреля 2005 года по 14 апреля 2006 года был объявлен годом Петра Столыпина, в течение которого планируется провести ряд интересных мероприятий с участием известных политиков, экономистов, деятелей культуры и искусства, студентов различных вузов.
-
«Столыпин был первый русский министр, который удачно совершал «Государево Дело» по средствам слова» А. А. Башмаков
Последний русский витязь
-
План урока:
1.Личность П. А. Столыпина. 2.Реформы.Цели и задачи реформ. 3.Основные направления аграрной реформы. Отношение разных слоев населения к реформам Столыпина. 5. Итоги и значение аграрной реформы.
-
Почему П. А. Столыпин былодиноким реформатором?
2. П. А. Столыпин – великий реформатор или провинциальный политик? Проблемные и познавательные задания
-
Выбор пути России в 1906 году.
Прямо пойдешь… Направо пойдешь… Налево пойдешь… Революция Контрреволюция Реформы
-
Вопрос №1
Личность П. А. Столыпина.
-
Вопрос №2
«Успокоение, а потом реформа.» П. А. Столыпин Реформы. Цели и задачи реформ.
-
Работа с документом №1работая с документом и используя знания по истории, выделить основные задачи столыпинских реформ /социальные, экономические, политические/ к таблице к документу
-
Цели и задачи реформ:
Создание социальной опоры самодержавия в лице крепкого зажиточного крестьянина Развитие капиталистических отношений в деревне, разрушение общины, передача крестьянам земли в частную собственность, создание хуторских и фермерских хозяйств. Образование широкого рынка для промышленности. Продолжение модернизации России. Переселение революционно настроенных, малоземельных крестьян из центра на окраины страны. Уравнивание в правах крестьян с другими сословиями и обеспечение крестьянам собственникам правовую защиту.
-
Вопрос №3
«Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России» П. А. Столыпин Основные направления аграрной реформы.
-
Аграрный вопрос в программах политических партий
-
Основные направления аграрной реформы
Создание новых форм землевладения и землепользования Государственная помощь крестьянским хозяйствам (создание Крестьянского банка) Переселение крестьян Развитие крестьянской кооперации Разрушение общины. Крестьяне – частные собственники своего надела. Хутор, Отруб
-
Вопросы к документам задания №2
Какой пережиток феодально-крепостнического уклада стал основным объектом критики Столыпина? Какие аргументы против общины и общинного землепользования выдвигает Столыпин? 3. Какова процедура выделения из общины?
-
Вопрос №4
Почему П. А. Столыпин одинокий реформатор? Отношение различных слоев населения к реформам Столыпина.
-
Вопрос №5
П. А. Столыпин – великий реформатор или провинциальный политик? Почему Столыпин по мнению историков «Последний русский витязь»? Итоги и значение аграрной реформы.
-
Итоги и значение аграрной реформы
-
Аграрная реформа П. А. Столыпина
-
Аграрная реформа П. А. Столыпина
-
Год имени Петра СтолыпинаАграрная элита России 2006
14 апреля в Центральном Доме Литераторов на III Торжественной церемонии вручения премии имени Петра Столыпина "Аграрная Элита России" оргкомитетом премии период с 14 апреля 2005 года по 14 апреля 2006 года был объявлен годом Петра Столыпина, в течение которого планируется провести ряд интересных мероприятий с участием известных политиков, экономистов, деятелей культуры и искусства, студентов различных вузов.
-
Домашнее задание
Конспект и §18 Конец урока
-
Кооперация-это форма организации труда и производства, основанная на групповой собственности членов кооператива.
-
Хутор- это сельское поселение, состоящее чаще всего из одного двора; обособленная крестьянская усадьба, находящаяся за пределами общины.
-
Отруб-это земельный участок выделенный крестьянину взамен отводившихся ему ранее общинных земель, расположенных в разных местах. Усадьба оставалась в пределах деревни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.