Содержание
-
Проектная деятельность обучающихся на уроках истории
Кудашова Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Любинская средняя общеобразовательная школа» № 3 Любинского муниципального района Омской области
-
Основные достоинства метода проектов:
Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.
-
В проектной деятельности выделяют следующие виды (на основе материалов Е.С. Полат)
исследовательские - требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов; творческие - предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников; ролево-игровые- Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы; информационные - требуют от участников изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, ее анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории; практико-ориентированные - отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.
-
Гражданская война 1917-1922гг.
Проект подготовила ученица 9 «А» класса МКОУ Любинская СОШ № 3 Решетникова Анастасия
-
Периодизация гражданской войны:
1 Период (октябрь 1917 – апрель 1918) – война носит стихийный (очаговый характер) октябрь 1917 – мятеж Краснова-Керенского в Петрограде; ноябрь 1917 – заговор Духонина в Могилёве, восстание Дутова на Южном Урале; декабрь 1917-январь1918 – движение Каледина на Дону, атамана Семёнова в Забайкалье начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)
-
-начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) -формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) -складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.