Презентация на тему "Применение проектной деятельности на уроках истории" 9 класс

Презентация: Применение проектной деятельности на уроках истории
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Применение проектной деятельности на уроках истории" по истории. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение проектной деятельности на уроках истории
    Слайд 1

    Проектная деятельность обучающихся на уроках истории

    Кудашова Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Любинская средняя общеобразовательная школа» № 3 Любинского муниципального района Омской области

  • Слайд 2

    Основные достоинства метода проектов:

    Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.

  • Слайд 3

    В проектной деятельности выделяют следующие виды (на основе материалов Е.С. Полат)

    исследовательские - требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов; творческие - предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников; ролево-игровые- Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы; информационные - требуют от участников изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, ее анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории; практико-ориентированные - отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.

  • Слайд 4

    Гражданская война 1917-1922гг.

    Проект подготовила ученица 9 «А» класса МКОУ Любинская СОШ № 3 Решетникова Анастасия

  • Слайд 5

    Периодизация гражданской войны:

    1 Период (октябрь 1917 – апрель 1918) – война носит стихийный (очаговый характер) октябрь 1917 – мятеж Краснова-Керенского в Петрограде; ноябрь 1917 – заговор Духонина в Могилёве, восстание Дутова на Южном Урале; декабрь 1917-январь1918 – движение Каледина на Дону, атамана Семёнова в Забайкалье начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)

  • Слайд 6

    -начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) -формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) -складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке