Презентация на тему "Происхождение и развитие человека" 6 класс

Презентация: Происхождение и развитие человека
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Происхождение и развитие человека" рассказывает о происхождении первых людей, их занятиях, образе жизни, отличиях от животных, навыках и умениях и о том, как человек с течением времени развивался и совершенствовался в различных сферах жизни. Также рассмотрен вопрос происхождения человеческих рас.

Краткое содержание

  • Происхождение первых людей;
  • Первобытные люди;
  • Человек разумный;
  • Развитие человека;
  • Человеческие расы.

Содержание

  • Презентация: Происхождение и развитие человека
    Слайд 1

    Происхождение и развитие человека

  • Слайд 2

    План изучения нового материала:

    1. Происхождение человека.
    2. Развитие человека.
  • Слайд 3

    Основные понятия урока (словарь урока)

    • человек - биологическое существо;
    • Homo sapiens ( хомо сапиенс)- «человек разумный»;
    • культура;
    • природа;
    • орудия труда;
    • родовая община
  • Слайд 4

    Происхождение человека

    С момента появления на земле и до начала XXI века человек прошёл длительный путь развития. Если мысленно посмотреть на пройденный им путь, то можно увидеть, какие огромные изменения произошли в образе жизни людей, в из внешнем облике, формах общения и в окружающей среде.

  • Слайд 5
    • Первые люди появились 2-3 миллиона лет назад.
    • Прародиной человека считается Африка.
  • Слайд 6

    Естественно-научное объяснение происхождения человека состоит в том, что человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного процесса развития

  • Слайд 7
    • Общее с животными.
    • Человек- природное (биологическое) существо.
    • Строение организма
    • Характер биологических потребностей.

  • Слайд 8

    Первобытные люди не умели говорить, обладали меньшим по объёму мозгом, чем современный человек, звероподобными чертами внешности

  • Слайд 9

    Первобытные люди жили и трудились сообща; отличались от животных умением изготавливать и использовать простейшие орудия труда. Именно трудовая деятельность способствовала выделению человека из животного мира

  • Слайд 10

    Развитие человека

    Около 40 тысяч лет назад появился «homo sapiens» - «человек разумный».Опишите облик «человека разумного».

  • Слайд 11

    «Человек разумный»:

    • прямохождение;
    • усовершенствование руки;
    • увеличение объёма мозга;
    • членораздельная речь;
    • использование новых орудий труда( из дерева, кремня, кости);
    • умение добывать огонь, шить одежду, строить жилище

    В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное.

  • Слайд 12
    • Появление речи.
    • Возможность общаться с другими людьми.
    • Накопление знаний об окружающем мире, передача их другим поколениям.
  • Слайд 13
    • Развитие сознания.
    • Понимание необходимости объединения.
    • Совершенствование орудий труда.

  • Слайд 14

    Родовая община:

    • устойчивое объединение;
    • основана на кровном родстве;
    • используется коллективный труд и уравнительное распределение.
  • Слайд 15

    Совместными усилиями люди не только приспособились к окружающему миру, но и изменили, преобразовали, окультурили его.

  • Слайд 16

    Под влиянием природных условий сложились основные расы людей.Какие отличительные признаки рас можно выделить?

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Нет никаких данных, доказывающих существование у каких-либо рас умственных, психических, физиологических и иных преимуществ над остальными.

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    • § 2,
    • знать определение понятий,
    • практикум (с. 19) зад.1.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке