Содержание
-
ГБОУ СОШ №962 г.Москва
Тема: Происхождение и развитие человека. К учебнику А.И. Кравченко, 6 класс Учитель обществознания Антипова Галина Михайловна
-
П.2 Происхождение и развитие человека
-
Чем древнейшие люди отличались от животных ?
Жили и трудились сообща Изготавливали и использовали простейшие орудия труда Вывод : трудовая деятельность человека способствовала его выделению из животного мира.
-
Трудовая деятельность человека способствовала его выделению из животного мира.
-
Совместными усилиями люди не только приспособили, но и изменили и преобразовали окружающий мир.
По мере развития общества люди больше времени уделяют искусству, науке, образованию. Создаются правила, обычаи, традиции, религиозные нормы, законы и все это регулирует жизнь человека в обществе и составляет элементы культуры.
-
Культура – вторая среда существования человека.
-
Назовите первую среду обитания человека?
Человек, в отличии от животных, живет одновременно в двух мирах – в мире природы и в мире культуры.
-
Человек прошел длительный путь развития от дикости (первобытности) к цивилизации. Он развивался как биологическое (живое) и социальное (общественное) существо вместе с обществом.
Человек является создателем и носителем культуры!
-
Домашнее задание:
Параграф 2, вопросы устно р/т № 4,5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.