Презентация на тему "разработки уроков" 5 класс

Презентация: разработки уроков
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "разработки уроков" по истории. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: разработки уроков
    Слайд 1

    Тема: Появление неравенства и знати

  • Слайд 2

    Цель урока:- изучить особенности возникновения неравенства в человеческом обществе

    Проблемный вопрос урока: каковы причины появления неравенства в человеческом обществе? Задачи урока: - дать определение понятиям: «ремесло», «разделение труда», «неравенство», «раб», «знать», «государство»; - рассмотреть появление и развитие нового занятия - ремесла; - изучить причины отделения ремесла от сельского хозяйства; - изучить причины появления неравенства в обществе.

  • Слайд 3

    1. Развитие ремёсел

    Ремесло – деятельность человека, направленная на изготовление предметов быта, оружия или орудий труда. Ремесленник – мастер по изготовлению различных изделий. Рассмотрите изображения глиняной посуды на слайде. ?

  • Слайд 4

    Первый гончарный круг

    Гончарный круг Ремесленные изделия (посуда из глины) Печь для обжига глиняных изделий Как называлась первая в мире профессия ? ГОНЧАР

  • Слайд 5

    Первый гончарный круг (станок)

  • Слайд 6

    1. Развитие ремёсел

    Около 9 тыс. лет назад – в Западной Азии появляется новое ремесло – обработка металлов. Первым металлом, который люди научились обрабатывать была - __ В дальнейшем мастера научились обрабатывать и другие металлы, например - __________ и ______ МЕДЬ ЗОЛОТО СЕРЕБРО Медные топоры Золотое ожерелье

  • Слайд 7

    Украшения из золота и серебра

  • Слайд 8

    Разделение труда

    Разделение труда – отделение ремесла от земледелия и скотоводства. Как вы думаете, по каким причинам в обществе произошло разделение труда? ? ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО РЕМЕСЛЕННИКИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ и СКОТОВОДЫ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА

  • Слайд 9

    2. Изобретение плуга

    Плуг – сельскохозяйственное приспособление для пахоты твердой почвы. Прочтите раздел 2. на с. 26-27. - рассмотрите рисунок на с. 27. - какие изменения произошли в обществе с изобретением плуга? _____________________ Отпала необходимость в совместном труде всей общины на полях

  • Слайд 10

    3. У каждой семьи – свое хозяйство

    Семья – группа людей, объединенная кровным родством и общим бытом. Семья Семья Семья земля земля земля земля скот орудия труда ОБЩИНА СЕМЬЯ Как вы думаете, от чего зависело благосостояние каждой семьи? ?

  • Слайд 11

    Появление неравенства

    Неравенство – деление общества на богатых и бедных. ? Как вы думаете в чем причины неравенства между людьми?

  • Слайд 12

    Причины появления неравенства:

    - более усердный труд некоторых людей - занятие ремеслом приносило доход от продажи изделий - вожди и воины получали больше добычи в ходе войны

  • Слайд 13

    4. Выделение знати

    Вождь – глава племени. Знатность – известность. Знать – знатные люди (вожди, старейшины, полководцы). Рабы – пленники, захваченные в ходе войны или набегов. Государство – территория, на которой проживал один определенный народ. Царь – правитель государства. Поселение Поселение ГОРОД- ГОСУДАРСТВО Поселение ВОЖДЬ (ЦАРЬ)

  • Слайд 14

    Рефлексия (итоги урока)

    - что мы узнали на уроке? - что такое ремесло и как оно появилось? - что такое неравенство? - в чем причины появления неравенства в обществе? - кто такие знатные люди? - кто такие рабы? - что такое государство?

  • Слайд 15

    Проблемный вопрос урока:

    Каковы причины появления неравенства в человеческом обществе?

  • Слайд 16

    Домашнее задание: Параграф 5 прочитать; вопросы 1-3 с. 29 письм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке