Содержание
-
Развитие техники во второй половине XIX века.
-
Причины ускорения научно-технического прогресса Накопление огромного фактического материала, результатов наблюдений и экспериментов Возможность обмена научными идеями Исследования на грани наук (физическая химия, биохимия и др.) Сближение научного и технического прогресса
-
Новые источники энергии. Динамо-машина (электрический генератор) Эрнста Вернера Сименса. Здание электростанции. Первая электростанция была построена в Нью-Йорке в 1882г., её мощность была более 500кВт.
-
Свеча П.Н.Яблочкова. Лампа Т.Эдисона.
-
Развитие транспорта. Автомобиль Карла Бенца. Автомобиль Готлиба Даймлера. Автомобиль «Визави» Даймлера. Первый «Мерседес».
-
Конвейер Генри Форда Первый серийный автомобиль «Форд-Т». Конвейерное производство.
-
Полёт Отто Лилиенталя на планере собственного производства.
-
Фердинанд фон Цеппелин. Первый управляемый жёсткий дирижабль.
-
Самолёт братьев Райт (планер на бензиновом двигателе).
-
Пассажирский транспорт. Первая узкоколейка с электрической тягой Эрнста Вернера Сименса. Пригородные электрички.
-
Пассажирский транспорт. Конка. Трамвай. Метро.
-
Новинки военной техники. Станковый пулемёт «Максим». Скорострельные пушки Круппа.
-
Новинки в средствах связи. Радио А.Попова Радио Г.Маркони
-
Телефон А.Белла.
-
Звукозапись. Фонограф Эдисона. Граммофон Берлинера.
-
Фотография. Даггеротип – первый аппарат для фотографии Луи Даггера.
-
-
Пишущая машинка Ремингтона. Швейная машинка Зингера.
-
Строительство. Эйфелева башня г.Париж. Бруклинский мост г.Нью-Йорк. (архитектор и мостостроитель Иоганн Реблинг)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.