Содержание
-
Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся
МКОУ СОШ с. Бисерово Афанасьевского района 2014 г Артемихина Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания
-
Изменение возрастного состава населения Европы 1950-2050 годы, %
-
Базовые документы Меморандум непрерывного образования европейского союза Лиссабон 2000 г Национальный проект НашаНовая школа2010 Федеральный государственный образовательный стандарт 2009 г Федеральный закон об образовании 2012 г Закон про обучение детей с ОВЗ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (РАО) «Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года»
-
«Мы не говорим педагогам, поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психологических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить» К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., 1949. – Т.8.С.55
-
Ресурсы - своего рода «запас прочности», то есть средства, свойства, которые уже имеются в наличии, которыми система реально обладает. Потенциал, резервы - совокупность возможностей некоторой системы. Наличие определенных ресурсов обусловливает наличие соответствующих им возможностей. Соответственно, возможности системы определяются её ресурсами. Ресурсы - своего рода «запас прочности», то есть средства, свойства, которые уже имеются в наличии, которыми система реально обладает. Наличие определенных ресурсов обусловливает наличие соответствующих им возможностей.
-
ресурсы
-
правовые и организационно-технологические документы и инструктивная информация, определяющие организацию подготовки, проведения и анализа качества образовательной деятельности при обучении детей Нормативные Информационно-методические Кадровые высокий и достаточный уровень профессиональной компетентности учителя, а также высокий уровень организационно-деятельностной компетентности управленческой команды школы понимание учителями учения как смысло- и системообразующего компонента образовательного процесса: «без учения нет обучения». Если в результате работы учителя у учащегося не произошло приращения внутренних ресурсов (нет учения) – обучение не состоялось. разработки социально-значимых проектов Расписание уроков План работы школы Организационные
-
Содержание предмета, которое поддерживает данные результаты Формы и виды учебной деятельности ученика Стиль и способы педагогической коммуникации Методики и технологии обучения Материально-техническое оснащение Компетентность учителя КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ
-
Социально-демографические связи с учреждениями, реализующими социально-значимую деятельность связи с учреждениями социума, заинтересованными в качестве школьного образования связи с учреждениями социума, реализующими данные направления работы: клубами, Домами творчества и т.д. Учебный кабинет(рабочее место учителя) Материальное оснащение кабинета. ИКТ-технологии, обеспечивающие эффективность вариативности образовательного процесса, наличие оборудования и оснащения, необходимое для образовательной и социально-значимой деятельности и т.д. программы и дидактические материалы, обеспечивающие успешную реализацию спецкурсов по данной тематике, кружков, клубов и других творческих объединений необходимое дидактическое обеспечение, реализующее эти условия, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, проведение тематических элективных курсов Материально-технические
-
« Современная школьная программа очень обширна, какие предметы пригодятся детям в будущем?» Всероссийский центр по изучению общественного мнения (ВЦИОМ) (2009 г) 24% опрошенных указали историю, и только 1%-обществознание
-
Информационные ресурсы - Истории и обществознания как учебных предметов
-
« … три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной». Николай Гаврилович Чернышевский
-
Образовательные результаты Предметные(знания) Метапредметные (УУД) Личностные (отношение, позиция) «…обширные знания» «…привычка мыслить» «…благородство чувств»
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.