Презентация на тему "Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся"

Презентация: Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся
    Слайд 1

    Ресурсы образовательной области «Общественно-научные предметы» в развитии и воспитании личности обучающихся

    МКОУ СОШ с. Бисерово Афанасьевского района 2014 г Артемихина Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания

  • Слайд 2

    Изменение возрастного состава населения Европы 1950-2050 годы, %

  • Слайд 3

    Базовые документы Меморандум непрерывного образования европейского союза Лиссабон 2000 г Национальный проект НашаНовая школа2010 Федеральный государственный образовательный стандарт 2009 г Федеральный закон об образовании 2012 г Закон про обучение детей с ОВЗ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (РАО) «Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года»

  • Слайд 4

    «Мы не говорим педагогам, поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психологических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить» К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., 1949. – Т.8.С.55

  • Слайд 5

    Ресурсы - своего рода «запас прочности», то есть средства, свойства, которые уже имеются в наличии, которыми система реально обладает. Потенциал, резервы - совокупность возможностей некоторой системы. Наличие определенных ресурсов обусловливает наличие соответствующих им возможностей. Соответственно, возможности системы определяются её ресурсами. Ресурсы - своего рода «запас прочности», то есть средства, свойства, которые уже имеются в наличии, которыми система реально обладает. Наличие определенных ресурсов обусловливает наличие соответствующих им возможностей.

  • Слайд 6

    ресурсы

  • Слайд 7

    правовые и организационно-технологические документы и инструктивная информация, определяющие организацию подготовки, проведения и анализа качества образовательной деятельности при обучении детей Нормативные Информационно-методические Кадровые высокий и достаточный уровень профессиональной компетентности учителя, а также высокий уровень организационно-деятельностной компетентности управленческой команды школы понимание учителями учения как смысло- и системообразующего компонента образовательного процесса: «без учения нет обучения». Если в результате работы учителя у учащегося не произошло приращения внутренних ресурсов (нет учения) – обучение не состоялось. разработки социально-значимых проектов Расписание уроков План работы школы Организационные

  • Слайд 8

    Содержание предмета, которое поддерживает данные результаты Формы и виды учебной деятельности ученика Стиль и способы педагогической коммуникации Методики и технологии обучения Материально-техническое оснащение Компетентность учителя КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ

  • Слайд 9

    Социально-демографические связи с учреждениями, реализующими социально-значимую деятельность связи с учреждениями социума, заинтересованными в качестве школьного образования связи с учреждениями социума, реализующими данные направления работы:  клубами, Домами творчества и т.д. Учебный кабинет(рабочее место учителя) Материальное оснащение кабинета. ИКТ-технологии, обеспечивающие эффективность вариативности образовательного процесса, наличие оборудования и оснащения, необходимое для образовательной и социально-значимой деятельности и т.д. программы и дидактические материалы, обеспечивающие успешную реализацию спецкурсов по данной тематике, кружков, клубов и других творческих объединений необходимое дидактическое обеспечение, реализующее эти условия, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, проведение тематических элективных курсов Материально-технические

  • Слайд 10

    « Современная школьная программа очень обширна, какие предметы пригодятся детям в будущем?» Всероссийский центр по изучению общественного мнения (ВЦИОМ) (2009 г) 24% опрошенных указали историю, и только 1%-обществознание

  • Слайд 11

    Информационные ресурсы - Истории и обществознания как учебных предметов

  • Слайд 12

    « … три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной». Николай Гаврилович Чернышевский

  • Слайд 13

    Образовательные результаты Предметные(знания) Метапредметные (УУД) Личностные (отношение, позиция) «…обширные знания» «…привычка мыслить» «…благородство чувств»

  • Слайд 14

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке