Презентация на тему "Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся."

Презентация: Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся." по химии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.75 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся.
    Слайд 1

    Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся.

    «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать. Это будет человек, который не знает, как научиться тому, как следует учиться» Э. Тоффлер

  • Слайд 2

    В 1856 году Н.Г. Чернышевский в книге «Александр Сергеевич Пушкин. Его жизнь и сочинения» писал:

    «Образованным человеком называется тот, кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, что хорошо и что дурно, что справедливо и что несправедливо, или, как выражаются одним словом, привык “мыслить”, и, наконец, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление, то есть приобрели сильную любовь ко всему доброму и прекрасному. Все эти три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимые для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, то невежда, у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен, у кого нет благородных чувств, тот человек дурной.   Нетрудно увидеть в структуре образовательных результатов ФГОС ту же логику: обширные знания характеризуют предметные результаты, привычка мыслить – метапредметные и, наконец, благородство чувств – личностные.

  • Слайд 3

    Тони Бьюзен(TonyBuzan, род.2 июня1943, Лондон)

    «Создавая интеллект-карты, я хотел получить универсальный инструмент для развития мыслительных способностей, которым мог бы легко овладеть любой человек, чтобы их можно было бы применить в любой жизненной ситуации». Т.Бьюзен.

  • Слайд 4

    Метод интеллект-карт позволяет:

    глубоко изучать личность учащихся и обнаруживать причины их познавательных и эмоциональных затруднений; вести мониторинг когнитивных и личностных изменений, происходящих с учащимися в образовательном процессе; формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности по составлению интеллект-карт; формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, семантическую, образную и т. д.) учащихся; ускорять процесс обучения;

  • Слайд 5

    Психологические основания метода интеллект-карт

  • Слайд 6

    Рекомендации по составлению интеллект - карт

  • Слайд 7

    Интеллект – карта –это графическое выражение процесса мышления.

  • Слайд 8

    Области применения Интеллект-карт:

    Запоминание подготовка к экзаменам; запоминание списков. Презентации вы за меньшее время демонстрируете больше информации,  при этом вас лучше понимают и запоминают; проведение деловых встреч и переговоров.  

  • Слайд 9

    Планирование управление временем: план на день, неделю, месяц, год… разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм генерация новых идей, творчество; коллективное решение сложных задач. Принятие решений четкое видение всех «за» и «против»; более взвешенное и продуманное решение.

  • Слайд 10

    Примеры интеллект –карт

    Совместное планирование целей изучения темы с использованием технологии «интеллект-карт». Изучение нового материала. Повторение ранее изученного материала. Обобщение изученной темы

  • Слайд 11

    Общение изученной темы «Первоначальные химические понятия»Вещество, валентность, атомы, молекулы, простые и сложные вещества, законы сохранения массы и постоянства состава, химические уравнения, индексы, формулы, типы реакций, явления, массовая доля вещества и т .д

  • Слайд 12

    Многообразие веществ.11класс

  • Слайд 13

    Силикатная промышленность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке