Содержание
-
Семинар как вид практического занятия
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Центр образования № 162» Ларионов С.А. учитель истории и обществознания
-
Содержание:
Сущность понятия «семинар». Типы и виды семинарских занятий. Методика подготовки студентов к семинарскому занятию. Нюрнбергский процесс. Уроки истории. (практическая конференция)
-
Сущность понятия «семинар».
Семинар(от лат. «рассадник») – форма обучения, целью которой является углубление и систематизация изучения наиболее важных тем или разделов учебной дисциплины.
-
Цели и задачи семинарского занятия.
Задачи семинара:
-
Формы проведения семинарских занятий.
-
-
Методика подготовки обучающихся к семинарскому занятию.
-
Типы и виды семинарских занятий.
Семинар-конференция Заранее назначаются 2-4 докладчика, рецензенты, оппоненты. Остальные обучающиеся готовят вопросы докладчикам, знакомятся с материалом темы, пишут рефераты. На семинаре заслушиваются и затем обсуждаются доклады и некоторые рефераты. Целевое назначение такого семинара – формирование у обучающихся навыков самообразования.
-
Нюрнбергский процесс. Уроки истории. (практическая конференция)
-
Типы и виды семинарских занятий.
Порядок проведения семинара
-
Опережающее задание (темы докладов)
Нацистские преступления во время Второй мировой войны. Нюрнбергский процесс глазами очевидца Исторические личности Нюрнбергского процесса Угроза неонацизма: вымысел или реальность?
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.