Презентация на тему "Современные образовательные технологии. Способы применения на уроках истории."

Презентация: Современные образовательные технологии. Способы применения на уроках истории.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современные образовательные технологии. Способы применения на уроках истории." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные образовательные технологии. Способы применения на уроках истории.
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии. Способы применения на уроках истории.

    Трифонова О.А. , учитель истории МОУ «Звениговский лицей»

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами Термин «Образовательные технологии», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом.

  • Слайд 3

    Дидактическая многомерная технология (ДМТ)

    Дидактическая многомерная технология разработана доктором педагогических наук Штейнбергом В.Э.

  • Слайд 4

    Основные принципы:

    Дидактические многомерные инструменты (ДМИ) – универсальные, наглядные, программируемые, материализованные понятийно-образные модели многомерного представления и анализа знаний. Создание логико-смысловой модели (ЛСМ) – образ-модель представления знаний на основе опорно-узловых каркасов. Опорно-узловой каркас – это вспомогательный элемент логико-смысловых моделей в виде опорно-узловых координат и матриц.

  • Слайд 5

    Этапы создания ДМТ

    - в центр будущей системы координат помещается объект конструирования: тема, проблемная ситуация и т.п.; - определяется набор координат – «круг вопросов» по проектируемой теме, в число которых могут включаться такие смысловые группы, как цели и задачи изучения темы, объект и предмет изучения, содержание, способы изучения, результат и гуманитарный фон изучаемой темы, творческие задания по отдельным вопросам; - определяется набор опорных узлов – «смысловых гранул» для каждой координаты, путем логического или интуитивного определения узловых, главных элементов содержания или ключевых факторов для решаемой проблемы; - выполняется ранжирование гранул и расстановка на координатах путем выбора оснований и формирование однорядовых шкал; - осуществляется перекодирование информационных фрагментов для каждой гранулы, путем замены информационных блоков ключевыми словами или словосочетаниями.

  • Слайд 6

    Первая русская революция 1905-1907гг

    Всегда ли революция приводит к смене одного строя другим государственным строем? Причины революции Ограничение монархии Изменение законодательства Аграрная реформа Итоги Значение

  • Слайд 7

    Таким образом, использование дидактической многомерной технологии, позволяет не просто познакомились с новым материалом, но и выделили цели изучаемой темы, выделили узловые моменты, выстроить логическую последовательность, показав, что любое историческое событие вызвано предыдущим развитием и дает возможность обучающимся смоделировать дальнейшее развитие событий.

  • Слайд 8

    Технология развития критического мышления (ТРКМ)

    Технология развития критического мышления стала известна в России с 1997 г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической педагогики и Международной читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и Письмо для Развития Критического мышления».

  • Слайд 9

    Основные этапы:

    Вызов Осмысление Рефлексия

  • Слайд 10

    Вызов:

    Понятийное колесо Библиографические задачки «Крепкий орешек»

  • Слайд 11

    Русская Правда

  • Слайд 12

    Дипломат (Горчаков А.М.)

    Выходец из старинного дворянского рода. Прошел множество должностей, дослужился до министра иностранных дел (занимал эту должность четверть века) и государственного канцлера. Его лицейскими товарищами были А. С. Пушкин, В. К. Кюхельбекер, А. А. Дельвиг, И. И. Пущин. Пушкин посвятил ему строки: ...Удел назначен нам неравный, И розно наш оставим в жизни след. Тебе рукой Фортуны своенравной Указан путь и счастливый, и славный - Моя стезя печальна и темна; И нежная краса тебе дана, И нравится блестящий дар природы, И быстрый ум, и верный, милый нрав; Ты сотворен для сладостной свободы, Для радости, для славы, для забав.

  • Слайд 13

    Осмысление

    Альтернативный вопрос Fishbone

  • Слайд 14

    FISHBONE

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Рефлексия

    Синквейн SWOT Кроссенс

  • Слайд 17

    Кроссенс

  • Слайд 18

    Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала. В.П.Беспалько

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке