Презентация на тему "Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии )."

Презентация: Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии )." по истории. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).
    Слайд 1

    Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).

  • Слайд 2

    Требования к организации игр в процессе обучения: Игра должна быть увлекательна, интересна. Вызывать только положительные эмоции. Основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке. Развивать умения, знания, навыки учащихся в учебной деятельность. Учебный материал должен быть построен логически и должен постоянно усложнятся. В игре обязательно должен быть элемент соревнования между командами и отдельными учащимися.

  • Слайд 3

    Конкурсы: Мозговой штурм. Хронологическая головоломка. Личность в истории. Крылатые выражения. Объясни учителю. Каверзные вопросы. Где были сделаны следующие изобретения и открытия. Тесты.

  • Слайд 4

    Игре не обязательно отводить весь урок и долго готовиться учителю и детям. Можно использовать игры, которые занимают 5-7 минут, но решают массу воспитательных и развивающих задач.

  • Слайд 5

    Тема: Международные отношения в 20-30 годы XX века.

    На каждый стол раздаются карточки с названиями государств. Задание: Ответить на вопросы: 1) Что ты знаешь об этом государстве? 2) Какую роль оно сыграла в предвоенный период?

  • Слайд 6

    Тема: Страны Востока в XIX в. Япония и Китай (ролевая игра). 8 класс

    Класс делится на две группы – «Японцы» и «Китайцы». Они получают предварительное задание - прочитать необходимый параграф. Представители этих групп отстаивают преимущество своего варианта развития, исходя из мировоззренческих установок XIX века.

  • Слайд 7

    В ходе дискуссии на доске и в тетрадях заполняется таблица

  • Слайд 8

    Ученики, принявшие активное участие в дискуссии, получают оценки. Урок в форме ролевой игры активизирует познавательную деятельность, ученики начинают размышлять, увлекаются поисками ответов, развивается культура речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке