Содержание
-
Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).
-
Требования к организации игр в процессе обучения: Игра должна быть увлекательна, интересна. Вызывать только положительные эмоции. Основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке. Развивать умения, знания, навыки учащихся в учебной деятельность. Учебный материал должен быть построен логически и должен постоянно усложнятся. В игре обязательно должен быть элемент соревнования между командами и отдельными учащимися.
-
Конкурсы: Мозговой штурм. Хронологическая головоломка. Личность в истории. Крылатые выражения. Объясни учителю. Каверзные вопросы. Где были сделаны следующие изобретения и открытия. Тесты.
-
Игре не обязательно отводить весь урок и долго готовиться учителю и детям. Можно использовать игры, которые занимают 5-7 минут, но решают массу воспитательных и развивающих задач.
-
Тема: Международные отношения в 20-30 годы XX века.
На каждый стол раздаются карточки с названиями государств. Задание: Ответить на вопросы: 1) Что ты знаешь об этом государстве? 2) Какую роль оно сыграла в предвоенный период?
-
Тема: Страны Востока в XIX в. Япония и Китай (ролевая игра). 8 класс
Класс делится на две группы – «Японцы» и «Китайцы». Они получают предварительное задание - прочитать необходимый параграф. Представители этих групп отстаивают преимущество своего варианта развития, исходя из мировоззренческих установок XIX века.
-
В ходе дискуссии на доске и в тетрадях заполняется таблица
-
Ученики, принявшие активное участие в дискуссии, получают оценки. Урок в форме ролевой игры активизирует познавательную деятельность, ученики начинают размышлять, увлекаются поисками ответов, развивается культура речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.