Содержание
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования История 9 класс Тема урока: "Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости" 2020 Учитель: Богданов Геннадий Николаевич ГБОУ Лицей № 387 им. Н.В.Белоусова
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования План урока Особенности колониализма XIX века Япония на пути модернизации Китай - неудачная попытка Колониальная Индия Почему страны Востока оказались в колониальной зависимости от стран Европы?
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Колониальная система империализма - система при которой Запад не просто грабил колонии, а внедрялся во все сферы жизни: политическую, экономическую, социальную и духовную.
-
Япония
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ТокугаваЁсинобу. Последний сёгун Японии 1854 г. Открытие Японии 1868 г. Свержение власти сёгуна, возвращение власти в руки императора
-
Реформы Мейдзи
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Аграрная реформа, установившая частую собственность на землю Административная реформа, по которой страна была разделена на губернии и префектуры во главе правительственными чиновниками Отмена сословий Судебная реформа 5. Военная реформа. Император Муцухито в 1888 году
-
Конституция 1889 года
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Император Верхняя плата Нижняя палата Избиратели (1% населения) Правительство Тайный совет
-
Mitsubishi с 1870 года Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Японо-китайской война 1894-95 Русско-японской война 1904-05
-
Китай
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Опиумные войны» 1840-42 1856-60
-
Восстание тайпинов
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Вождь тайпинов ХунСюцюань
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Курс на самоусиление Китая (1861-95) Воины с Францией и Японией Кан Ювей «100 дней реформ» Отказ от модернизации и ставка на традиции Восстание ихэтуаней Раздел Китая Императрица Цыси 1861-1908
-
В начале XIX в. почти вся территория Индии управлялась британской Ост-Индской компанией. Индия была разделена на Британскую Индия и 550 зависимых от британцев княжеств.
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Восстание сипаев 1857 год Результаты восстания 1. Упразднение Ост-индской компании 2. Переход управления в Индии в руки британской короны. Страной управляют специально назначенные британские чиновники во главе с вице-королем 3. Приняты законы улучшавшие положение крестьян-арендаторов, снижение налогов 4. Высшие касты получили доступ к английскому образованию 5. Роспуск сипайской армии и создание армии европейского образца
-
В 1877 году Королева Виктория была коронована императрицей Индии 1885 г. Индийский национальный конгресс
-
Подведем итог
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Натиск индустриально развитого Запада на страны Востока вызывал массовые движения протеста, однако традиционное общества не имели достаточно сил для того чтобы противостоять европейскому влиянию . Это приводило к попаданию стран в колониальную зависимость и разрушению их суверенитета. Только модернизация всех сторон общественной жизни могли помочь преодолеть сложившееся неравенство. При отсутствии национальной буржуазии основной силой модернизации стран Востока выступает государство. Однако многие преобразования носили поверхностный характер и оказывались не успешными в условиях традиционного общества. Исключение составила только Япония. Но в тоже время процесс колонизации втягивал страны Востока в мировой рынок, способствовал развитию капиталистического хозяйства, тем самым закладывая основу для дальнейшего развития этих стран
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.