Содержание
-
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Зачетная работа музыкального руководителя ГБДОУ № 29 Петроградского района Кремневой Марьяны Станиславовны Тема: «Логоритмика как средство формирования речевых навыков у детей» Санкт-Петербург 2013 год
-
Дети с нарушениями речи
-
Дети с нарушениями речи.
Не поют, а говорят Не справляются с произношением, пропеванием какого-либо звука Плохо запоминают тексты песен, их названия Плохо запоминают названия музыкальных произведений для слушания Недостаточно согласовывают движения с музыкой, пением, словом Затрудняются в передаче ритмического рисунка
-
Цели:
развитие музыкальных способностей овладение двигательными навыками преодоление речевых нарушений
-
ЛогоритмикаЗадачи:
-
Элементы логоритмических занятий:
артикуляционная гимнастика; чистоговорки; пальчиковая гимнастика; упражнения под музыку на развитие общей моторики; вокально-артикуляционные упражнения; упражнения для привития навыков речевого дыхания; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук; музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами; музыкальные игры; упражнения на развитие эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления; коммуникативные игры и танцы; упражнения на расширение активного словаря детей.
-
-
Элементы, имеющие оздоровительную направленность
Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Развитие певческого голоса, певческого дыхания Общеразвивающие упражнения Пальчиковые игры, массаж пальчиков
-
-
Принципы работы
Тесная связь с музыкой Индивидуальный подход к каждому ребенку Интегрированные связи между специалистами
-
Спасибо за внимание!
Кремнева Марьяна Станиславовна ГБДОУ № 29 Петроградского района marjana_krem@mail.ru 8-921-403-53-31
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.