Содержание
-
Санкт – Петербургская Академия Постдипломного образования Кафедра Социально – педагогического образования Курсы повышения квалификации «Гуманитарная культура педагога как основа качества воспитательного процесса» Компьютерная презентация Тема: «Детский Фольклор в духовно – нравственном воспитании учащихся» Работу выполнила слушательница: Ипатова Ида Фёдоровна Воспитатель первой категории Прогимназии № 675 «Талант» Санкт – Петербург 2012г.
-
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 2. Теоретическая часть 3.Практическая часть 4. Заключение 5.Приложение 6. Литература
-
Для того, чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно. Для того, чтобы знать, что делать, надо знать, чего не должно делать. Л.Н. Толстой
-
Цель исследования – обосновать и экспериментально апробировать систему заданий и упражнений, направленных на формирование у дошкольников нравственной культуры средствами фольклора. Объект исследования – процесс воспитания нравственной культуры средствами фольклора. Предмет исследования– педагогические условия формирования нравственной культуры средствами фольклора.
-
-
потешки
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка - хороший! Ванечка - пригожий!
-
Пестушки
Большие ногиШли по дороге:Топ, топ, топ,Топ, топ, топ.Маленькие ножкиБежали по дорожке:Топ, топ, топ, топ,Топ, топ, топ, топ!
-
Наши творческие дела
Новогодние утренники Праздник фольклора Праздник танца
-
Одним из направлений работы дошкольного учреждения является приобщение детей к истокам русской народной культуры, воспитание их в национальных традициях.
-
Для изучения народного искусства собраны образцы городецкой, хохломской, дымковской, гжельской росписи; куклы в разных русских национальных костюмах и др.
-
Куклы в разных русских национальных костюмах
-
В детском саду регулярно проводятся фольклорные праздники и досуги
-
Русские народные игры приобщают детей не только к фольклору, но и влияют на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка.
-
Литература
1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература.– М., 2002. 2.Виноградов Д.С. Русский детский фольклор, кн. 1. – Иркутск. 3.Давыдова М.А.Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников: средняя, старшая, подготовительные группы, М.,1930. 4.Лялина Л.А. Народные игры в детском саду: Методические рекомендации. – М., 2009. 5.Картушина М.Ю. Русские народные праздники в детском саду. – М,2 007. 6.Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. – СПб., 1997. 7.Д.А. Рытов «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей» Гуманитарный издательский центр Владос.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.