Презентация на тему "Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ сош школы-интерната №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Полонской Галины Викторовны"

Презентация: Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ сош школы-интерната №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Полонской Галины Викторовны
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ сош школы-интерната №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Полонской Галины Викторовны" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ сош школы-интерната №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Полонской Галины Викторовны
    Слайд 1

    Представлениеучителя истории и обществознанияпервой квалификационной категорииГБОУ сошшколы-интерната 2адмиралтейского районаСанкт-ПетербургаПолонской Галины Викторовны

  • Слайд 2

    В 1986 г. закончила ЛПУ им. Н. А. Некрасова по специальности учитель начальной школы. В 2003 г. закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности историк, преподаватель истории. Педагогический стаж - 20 лет.В 2003 г. присвоена первая квалификационная категория. В 2008 г. подтвердила первую квалификационную категорию.В 2013 г. присвоена первая квалификационная категория.

  • Слайд 3

    Самообразование и повышение квалификации:

    2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика» 2010 г. – курсы «Здоровьесозидающая образовательная среда с школы». Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования 2011 г. – курсы «Современные подходы к организации образовательного процесса на уроках истории» Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования 2013 г. – курсы «Технология и методика дистанционного обучения» Центр Информационной культуры Кировского района Санкт-Петербурга Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания

  • Слайд 4

    Тема самообразования:

    Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 5

    Актуальность проблемы:

    Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение  учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.

  • Слайд 6

    Цель моей педагогической деятельности развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через: ¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации; ¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи; ¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков; ¤ приобретение опыта проектной деятельности.

  • Слайд 7

    Основная идея:

    процесс активизации учебно-познавательной деятельности на уроках истории и обществознания является основой и залогом формирования ключевых компетенций школьников. 7

  • Слайд 8

    Коммуникативная (дискуссионная) Рефлексивная Имитационного моделирования (игровая) Психологическая (самоопределен-ческая) Деятельностная Педагогические технологии: Исследовательская (проблемно-поисковая) 8

  • Слайд 9

    обучение через открытие; моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения; самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности; способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом; осознание учеником деятельности. 9 Проектная технология Проектная технология

  • Слайд 10

    Задачи работы заключаются в следующем: 1. Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности. 2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект. 3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету. 4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории. 5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.   

  • Слайд 11

    Главное – помочь каждому ребенку обрести личное осознанное отношение к истории, соотнося свое мнение с ценностями разных эпох и общечеловеческими ценностями. 11

  • Слайд 12

    Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.  Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.

  • Слайд 13

    Темы проектов:

    «Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?», «На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …  

  • Слайд 14

    Формы работы с детьми Факультатив Конференция Урок Олимпиада Чемпионат Конкурс Предметная неделя 14

  • Слайд 15

    Результативность Решительные шаги к открытости, вариативности, деполитизации учебных занятий Повышение интереса учащихся к изучению истории и обществознания, что выражается в их желании участвовать в олимпиадах, конкурсах. Отказ от механического усвоения учебного материала, ориентированность обучения и воспитания на конкретную личность ученика, что способствует приобретению школьниками прочных знаний и практических умений и навыков, умению самостоятельно приобретать знания Перевод организации учебно-воспитательного процесса из субъектно-объектных отношений в плоскость субъектно-субъектного сотрудничества учителя и ученика 15

  • Слайд 16

    Результативность опыта: Формируются учебные, социо-культурные, правовые компетенцииСоздаются условия для развития гражданского и патриотического сознания у школьников 16

  • Слайд 17

    Результаты: 17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 19

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке