Содержание
-
Урок – игра «Без учителя»
1
-
Правила игры
Учитель на уроке молчит, вмешиваясь только по необходимости Ученики сами изучают материал по предложенным этапам Ученики сами следят за дисциплиной. Для этого назначается Смотритель. Как только смотрителю кажется, что на уроке шумно, он подает сигнал. Если сигналов более пяти, класс получает письменное домашнее задание на весь урок. Все слова учителя будут выводиться на слайды, ученики читают и объясняют их, беря на себя роль учителя 2
-
1 этап: Проверка домашнего задания
На дом ребятам были заданы доклады. Их по очереди вызывает учитель. Ребята выступают, а класс их оценивает по предложенным критериям (Поднимаем руки) Доклад не должен превышать 5 минут. Если доклад длится больше 5 минут, Смотритель прерывает его ударом указки. 3
-
Критерии оценки доклада
Доклад рассказывается, а не читается (2 балл) Доклад интересен и содержателен, отражает особенности жизни человека в Древнем Египте (2 балла) Доклад укладывается в 5 минут (1 балл) 4
-
2 этап: Новая тема
По следующему слайду выясните, о чем мы будем говорить Определите цель нашего урока (что должны узнать к концу урока) Запишите домашнее задание 5
-
Военные походы фараонов
Домашнее задание: §9, задание на с. 51 (опишите рисунок) устно, доделать в тетради (письм.) 6
-
Фиксация урока в тетради
Откройте тетради, подпишите число и классную работу. Подпишите тему урока: Военные походы фараонов В ходе урока делайте записи, которые вам кажутся необходимыми 7
-
4 этап: План урока
Эти вопросы мы должны изучить, чтобы достичь цели урока: Состав египетского войска Направления военных походов Итоги военных походов 8
-
1) Состав египетского войска
Разведчики - узнают информацию о врагах перед боем Лучники - пускают стрелы, пока войско не приблизилось к врагу Колесницы - наводят ужас, расстреливают врага Пехота – рукопашный бой с врагом Колесницы -догоняют и добивают врага 9 Что из этого вы запишете в тетрадь?
-
3) Направления военных походов
Определите направления (страны): Юг -? Запад - ? Северо-Восток - ? 10
-
Проверьте свои предположения
Направления походов: Юг -Нубия Запад - Ливия Северо-Восток – Палестина, Сирия, Финикия Самый успешный фараон- воин – Тутмос III (1500 г до н.э). Что запишете в тетрадь? 11
-
4) Итоги походов (доделать дома)
Запишите в тетрадь схему Заполните схему на основе пунктов 4-5 учебника Сделайте вывод 12
-
5 этап: Подведение Итогов.
Последний лист тетради подпишите «Лист самооценивания». Оформите запись на листе: 1). Дата: 13.10.2015. Тема: Военные походы фараонов. Самооценка: … 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.