Презентация на тему "Clothing and food" 4 класс

Презентация: Clothing and food
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Clothing and food" по иностранным языкам, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Clothing and food
    Слайд 1

    Clothing & Food

  • Слайд 2

    Canada t -25

    Spain t +30 Great Britain t +7

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Hello, my friends! My name is Minnie Mouse. I live in America, in a very happy country. Ihave a lot to do every day. So when I have a day off I like to go to the mountains and ski with my friends. I usually wear a pink sweater, blue jeans, brown boots and red ear-muffs. If it is very cold I wear a yellow scarf and yellow mittens. And how do you usually spend your weekends? Best wishes, Minnie Mouse   Hello, kids! I’m an American boy. Do you know me? Do you know that I have a dog and his name is Pluto? Every morning I and Pluto run in the park. I usually wear green shorts, a blue T-shirt, yellow boots and a blue cap. But sometimes we have cold weather. Then I put a brown jacket and brown gloves on. And do you like sport as we do? Best wishes, Mickey Mouse

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Can I help you? Would you like some… Here you are. Anything else? What would you like? I’m hungry Can I have… I would like… How much are they?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Welcome to Ukraine
8 класс 13
Презентация: Shopping for clothing
9 класс 4
Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
10