Презентация на тему "Формулирующее оценивание на уроке английского языка"

Презентация: Формулирующее оценивание на уроке английского языка
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Формулирующее оценивание на уроке английского языка". Предмет: иностранные языки. 41 слайд. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формулирующее оценивание на уроке английского языка
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по теме “Films” через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс

    Мажиков Сымбат Кенжебекович, учитель английского языка Назарбаев Интеллектуальной школы г. Семей 13.10.2011

  • Слайд 2

    Цель и задачи семинара Цель семинара: представить учителям систему критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык и формирующее оценивание при обогащении словарного запаса. Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык, шкалой перевода баллов в оценку; Ожидаемые результаты: учителясмогут вывести итоговый балл критерия D по внутренним критериям; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития навыков говорения и понимания и оценки планируемых результатов обучения.

  • Слайд 3

    Критерии оценивания

  • Слайд 4

    Цели и задачи изучения предмета Английский язык

  • Слайд 5

    Критериальная шкала оцениванияучебных достижений учащихся по предметуАнглийский язык

  • Слайд 6

    Цели и задачи изучения предмета Английский язык

  • Слайд 7

    Критериальная шкала оцениванияучебных достижений учащихся по предметуАнглийский язык

  • Слайд 8

    Цели и задачи изучения предмета Английский язык

  • Слайд 9

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 10

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 11

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 12

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 13

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 14

    Цели и задачи изучения предмета Английский язык

  • Слайд 15

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 16

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 17

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 18

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 19

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

  • Слайд 20

    Таблица перевода

  • Слайд 21

    Критерии оценивания

  • Слайд 22

    Look at the pictures. What kind of films are they (cartoons, love stories, etc.) Warm-up

  • Слайд 23

    Warm-up

  • Слайд 24

    Warm-up

  • Слайд 25

    Warm-up

  • Слайд 26

    Warm-up

  • Слайд 27

    Pre-Listening Stage How often do you go to the cinema? What kind of the films do you like? Are there any what you hate? What’s the best film you’ve seen this year? Why did you like it? What’s the next film you’d like to see?

  • Слайд 28

    Критерии оценивания

  • Слайд 29

    While-Listening Stage Listen to Vince and Cathy talking about the films and tick the boxes Who… Vince Cathy thought Bubbleswas exciting? thought Ocean’s Twelve was really funny? preferred Ocean’s Eleven toOcean’s Twelve? thought ErineBrockovichwas interesting? thought part of Trafficwas sad?

  • Слайд 30

    Listen again and answer the questions What do Cathy and Vince ‘agree to differ’ about? Who was the actress in ErineBrockovich? What is ErineBrockovichabout? Who almost dies in Traffic? Why does Vince think Fargois ‘wonderful’? While-Listening Stage

  • Слайд 31

    Post-Listening Stage: Match the words and definitions audience cast stars director plot soundtrack special effects the_______ the person who makes the film the_______ the most famous actors in a film the_______ all the actors and actresses in a film the_______ the people who watch a film the_______ the music of a film the_______ the story, what happens the_______ images created often by computer

  • Слайд 32

    I'm Italian, but I like watching English and American films to improve my English. Last night I went to see a western. It was 1______________ in the Wild West in the 1890s but in fact I know it was 3___________________ in Spain. It 2____________ several well-known actors and Clint Eastwood 4 ________________ the bandit. It was 5______________ , which is important for me so that I can practise understanding English. I don't like films which are 6__________________ into Italian - the voices are always the same. Read the definitions and complete the text

  • Слайд 33

    Production Stage: Speaking Watch the trailers and describe the movie to your class, have them guess the title of the film. 1 11 7 9 10 3 4 5 6 8 2

  • Слайд 34

    Критерии оценивания

  • Слайд 35

    Таблица перевода

    5

  • Слайд 36

    Источники Концепция внедрения системы критериальногооценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах Положение об оценивании учебныхдостиженийучащихся Назарбаев Интеллектуальных школна 2011/12 учебный год. http://www.youtube.com/watch?v=1R0UHHkoGxU http://sibac.info http://md.islu.ru/

  • Слайд 37

    Вопросы Жду Ваших вопросов…

  • Слайд 38

    Задания для участников onlineсеминара Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные на оценивание уровня понимания и говорения. Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий.

  • Слайд 39

    http://moodle.nis.edu.kz

  • Слайд 40

    Критерии оценивания

  • Слайд 41

    До встречи на следующем семинаре!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке