Презентация на тему "Оценивание на уроке географии" 7 класс

Презентация: Оценивание на уроке географии
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оценивание на уроке географии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 48 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Оценивание на уроке географии
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроке географии при изучении темы «Материки северного полушария. Северная Америка» 7 класс

    Балгабаева Бактыкамал Хасеновна, учитель географии Назарбаев Интеллектуальной школы г. Семей 17.11.2011

  • Слайд 2

    Цель и задачи семинара Цель семинара: представить учителям систему критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете География и формирующее оценивание при изучении темы «Климат Северной Америки». Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете География, шкалой перевода баллов в оценку. Ожидаемые результаты: учителясмогут вывести итоговый балл критериев А,С; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития знаний, умений и навыков обучения.

  • Слайд 3

    Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

  • Слайд 4

    Задачи технологии критериального оценивания 1. Повысить учебную мотивацию учащихся, активность в обучении, в обсуждении и анализе ответов; снять эмоциональный негатив с оценки. 2.Систематизировать, углублять, закреплять знания учащихся. 3. Обеспечить прочность запоминания. 4. Развивать познавательные способности, критическое мышление, память и внимание; мобилизовать учащихся на выполнение учебно-познавательной деятельности. 5. Управлять усвоением знаний учащихся в процессе обучения; полно и точно получать обратную информацию.

  • Слайд 5

    Функции технологии критериального оценивания Обучающая Контролирующая Развивающая Воспитывающая Диагностическая Мотивационная

  • Слайд 6

    Критерии оценивания

  • Слайд 7

    Цели и задачи изучения предмета География

  • Слайд 8

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предметуГеография

  • Слайд 9

    Цели и задачи изучения предмета География

  • Слайд 10

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предметуГеография

  • Слайд 11

    Цели и задачи изучения предмета География

  • Слайд 12

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 13

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 14

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 15

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 16

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 17

    Цели и задачи изучения предмета География

  • Слайд 18

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 19

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 20

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 21

    Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

  • Слайд 22

    Таблица перевода

  • Слайд 23

    Общие требования к оценке

  • Слайд 24

    Преимущества технологии критериального оценивания Прозрачность Регулярная обратная связь, рефлексия Стимул к реализации учебно-познавательной деятельности Выявление трудностей, ошибок и их причин Снятие эмоционального негатива с оценки, создание психологически комфортной среды Объективность оценивания Учебная самостоятельность Определение тенденции развития Плановый характер оценивания Наглядность процесса оценивания Навыки самооценивания, взаимооценивания Стремление преодолевать трудности

  • Слайд 25

    Проблемы внедрения Трудоемкость разработки дескрипторов Трудности в вовлечении родителей в учебный процесс Отсутствие готовности педагогов к новой системе оценивания

  • Слайд 26

    Инструменты оценивания . - устные опросы; различные формы письменных работ: тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения времени выполнения, открытые тесты, опросы типа «вопрос-ответ», эссе, творческие работы, проекты, и т.д.; - практические работы: знание и использование карт, выявление и решение проблем, выдвижение гипотез, экспериментальная проверка, оценка, анализ, и т.д.

  • Слайд 27

    Виды оценивания: Formative (формирующее / текущее) Summative (констатирующее / итоговое)

  • Слайд 28

    Формирующее оценивание Текущий уровень усвоения знаний и навыков Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов по теме Без учета при итоговой отметке

  • Слайд 29

    Что дает нам формирующее оценивание?

  • Слайд 30

    Мозговой штурм Что такое климат? Что такое погода? Перечислите климатообразующие факторы. Перечислите неблагоприятные климатические явления, которые наблюдаются в Северной Америке. (ураганы, торнадо, засухи, суховеи, пыльные бури). 5. В чем причина разнообразия климата Северной Америки? (широта от арктического до субэкваториального пояса) Задание по критерию «А»

  • Слайд 31

    Задание по критерию «А» Установите связи между климатообразующими факторами и их следствием для климата Северной Америки

  • Слайд 32

    Используя данные таблицы, определите верное высказывание Задание по критерию «А»

  • Слайд 33

    Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 34

    Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 35

    Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 36

    Задание 1 по критерию «В» На широте полуострова Флорида могут наблюдаться летние заморозки, приводящие к гибели урожая апельсинов и персиков, а иногда и к вымерзанию плодовых деревьев. Нередки ливневые дожди, вызывающие наводнения на реках. Какие климатообразующие факторы вызывают эти явления?

  • Слайд 37

    Задание 2 по критерию «С» Особенности циркуляции воздушных масс: на западе умеренного пояса зимы мягче и осадков больше, чем на востоке (сравнение климата полуостровов Аляска и Лабрадор); на востоке тропического пояса осадков больше, чем на западе (сравнение климата полуостровов Флорида и Калифорния). Почему?

  • Слайд 38

    Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 39

    Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 40

    Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 41

    Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 42

    Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

  • Слайд 43

    Таблица перевода

  • Слайд 44

    Источники Концепция внедрения системы критериальногооценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах Положение об оценивании учебныхдостиженийучащихся Назарбаев Интеллектуальных школна 2011/12 учебный год.

  • Слайд 45

    Вопросы Жду Ваших вопросов…

  • Слайд 46

    Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные на оценивание уровня B и D по теме «Климат Южной Америки». Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий. Задания для участников onlineсеминара

  • Слайд 47

    http://moodle.nis.edu.kz

  • Слайд 48

    До встречи на следующем семинаре!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке