Презентация на тему "Технологии обучения английскому языку"

Презентация: Технологии обучения английскому языку
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.46 Мб). Тема: "Технологии обучения английскому языку". Предмет: иностранные языки. 24 слайда. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии обучения английскому языку
    Слайд 1

    Педагогический опытВоробьёвой Елены Юрьевны,учителя английского языка высшей квалификационной категории .

    Новосибирск-2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 136» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Моя педагогическая философия

    «Жизнь есть непрекращающееся движение, Великое Дыхание Вселенной» Гераклит Эфесский «Человек ограничен и бесконечен, маловместителен и может вместить вселенную, истоки человека лишь частично могут быть поняты» Николай Бердяев «Приклони ухо твоё, и слушай слова мудрых, и сердце твоё обрати к моему знанию…»притчи Соломона

  • Слайд 3

    Ориентиры в образовании для обучающихся.

    ответственность познание и саморазвитие A B адекватность самооценки D знание-инструмент C

  • Слайд 4

    Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса.

    Обогащение содержания урока Организация интерактивного общения Реализация принципиально новых форм и методов обучения Экономия времени Повышение интереса к изучению предмета Увеличение доли самостоятельного поиска знаний Организация самооценки знаний Цель: повышение эффективности обучения английскому языку Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещамАльберт Эйнштейн «Весь мир —открытая задача. Решай — и ждет тебя удача…»А.А. Гин

  • Слайд 5

    Варианты применения информационных технологий

    1 2 3 Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера

  • Слайд 6

    Технологии, методы и приёмы работы

    Коммуникативный ИСУД Модульное обучение Метод проектов Обучение в сотрудничестве Технологии, методы и приёмы Интерактивные Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничегоМо-цзы

  • Слайд 7

    Модульное обучение

    www.themegallery.com

  • Слайд 8

    www.themegallery.com

  • Слайд 9

    Метод проектов

    English-speaking countries.The crossword. Klementiev M. 10 A

  • Слайд 10

    R E G L L I V E R P O O W E S T N G K A R O A O S C O T L A N D B N C H R F I E G A T W I N E A P L M K I C A N E D R O C L L E R A S A W R N O D O L G N H E N C O N S S T O N Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America. This is 2nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

  • Слайд 11

    ИСУД

    И- индивидуальный С- стиль У- учебно-познавательной Д- деятельности

  • Слайд 12

    Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для:

    Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ

  • Слайд 13

    Результаты

    Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет-ресурсы. Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций. Апробированы приёмы и формы работы с ИТ. Разработан электронный вариант Test Yourself, с ключами и справочными окнами, к разделам учебника “English7” автор В.П.Кузовлев Создан электронный банк проектов учащихся. Внедрена система работы по созданию ученических проектов в виде презентаций с использованием триггеров и гиперссылок. Внедрена система работы над совершенствованием навыков грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах. Разработан спецкурс для учащихся специализированных классов «Технический английский» Разработан дистанционный курс « Путь в науку и технологии» для учащихся специализированного класса с углубленным изучением математики и физики( 2010-2011 учебный год), к которому имеется гостевой доступ для учителей английского языка и всех желающих познакомиться с содержанием данного курса (www. e-leaning. oblcit. ru)

  • Слайд 14

    Критерии оценки результатов

    Внеурочная деятельность обучающихся Учебные достижения учащихся Деятельность по выполнению функций классного руководителя Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Участие в профессиональных конкурсах Обобщение и распространение своего педагогического опыта 6 1 2 5 4 3

  • Слайд 15

    Учебные достижения учащихся

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Позитивная динамика учебных достижений.

    www.themegallery.com Результаты экзаменов

  • Слайд 18

    ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО английскому языку

    www.themegallery.com

  • Слайд 19

    ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Слайд 20

    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

  • Слайд 21

    Обобщение и распространение своего педагогического опыта

    Опыт работы обобщается на разных уровнях: на заседании школьного методического объединения по теме: «Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс»; на педагогическом совете по теме: «Роль самовоспитания в формировании личности ребенка» (2009г.); на Сибирской ярмарке «УЧСИБ-2010»; в рамках семинара для руководителей образовательных учреждений Новосибирской области продемонстрировала способ интеграции уроков русского языка, литературы и английского языка с введением элементов сравнительного анализа синтаксических особенностей русского и английского языков (2008г.). С 2003 по 2005 год- работа в составе кафедры, занимающейся разработкой экспериментальной модели «Школа коммуникативной культуры», а с 2005-2007 года –руководитель кафедры. С 2009 года – работа в составе НМС школы, управление творческой группой «Самообразование» В феврале 2010 года участвовала в заключительном этапе работы по теме « Современный учитель», организованном в форме круглого стола с участием родителей, учащихся, представителей общественности ( организатор: ОГУ « Областной центр мониторинга образования») 2010 год -обобщение опыта работы на семинаре для учителей района по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку как средство повышения качества образования» 2011год.- публикации статей по методике преподавания английского языка с использованием ИКТ в электронной газете «Интерактивное образование» Участвовала в городской конференции «Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса».Выступление опубликовано в сентябре 2011года в сборнике материалов конференции. 2010-2011год- интервью для ТВ каналов Россия 1 Новосибирск и 49 канал по темам «Современный учитель» и « Компьютер в жизни школьника» 2011год- являюсь одним из авторов проекта –победителя регионального конкурса « Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ Новосибирской области».

  • Слайд 22

    Участие в профессиональных конкурсах

    1999 год - участвовала и стала победителем районного и лауреатом городского конкурсов профессионального мастерства «Учитель года». 2009 год- победитель школьного конкурса «Интегрированный урок» 2010 год- победитель школьного конкурса «Учебный кабинет» 2011 год- участник конкурса проектов « Новая школа» 2011 год- участник городского конкурса статей«Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»

  • Слайд 23

    www.themegallery.com «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке