Содержание
-
Индивидуальный Подход на уроках английского языка
Чумичева А. А.
-
Типы учащихся
«слабые» «сильные» часто пропускающие занятия
-
Индивидуальныйподход
Закрепление пройденного Домашняя работа Дополнительные задания
-
Дифференцированное обучение осуществляется в различных формах, с помощью различных учебных средств и на различных уровнях Индивидуальный подход должен быть систематическим Определение уровня осуществляется вначале учебного года
-
Пример на «present simple passive»
«слабые»: изучить теорию, выполнить упражнение по образцу, подчеркнуть сказуемое во всех предложениях, двумя чертами вспомогательный глагол to be, имеющий разную форму в зависимости от лица и числа подлежащего, перевести предложеия на русский язык
-
«средние»: все, что и предыдущая условная группа, дополнительно- составить предложения из данного набора слов с переводом на русский язык «сильные»: все, что и обе предыдущие группы, дополнительно- придумать собственные предложения, обратить внимание на употребление кратких форм (особенно отрицательные предложения для 1ого лица единственного числа)
-
Составление таблиц
«слабые»: распределяют предложения из упражнения по предложенному образцу в таблицу «средние»: заполнить таблицу без опоры на образец «сильные»: придумать и составить собственные таблицы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.