Содержание
- 
              
            
 Использование ИКТ для формирования универсальных учебных действий и развития учебных умений у у младших школьников в процессе обучения английскому языку Кальментьева Марина Джихатовна учитель английского языка 
- 
              
            УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)ЛИЧНОСТНЫЕ: (смыслообразование) мотивация к учебной деятельности, интерес к новому интерес к способу решения и общему способу действия 
- 
              
            Универсальные учебные действия (УУД)РЕГУЛЯТИВНЫЕ: планирование, контроль, саморегуляция; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, логические универсальные действия –анализ, синтез 
- 
              
            
 КОММУНИКАТИВНЫЕ: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умения выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с условиями коммуникации 
- 
              
            I. FAST FLASH PICTURESName the animalsЦЕЛЬ: 
- 
              
            I. FAST FLASH PICTURESName the animal
- 
              
            
 
- 
              
            ?
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            II. FAST FLASH VOCABULARYREAD THE WORDS FIND AND ADD THE PICTURES OF THE ANIMALS 
- 
              
            A WOLF? Find and add a picture 
- 
              
            A CAT
- 
              
            A DOGFIND AND ADD A PICTURE OF THE ANIMAL 
- 
              
            A HORSEFIND AND ADD A PICTURE ( Найдите картинку) 
- 
              
            III. FAST FLASH STORIESMAKE UP A STORY 1. USUALLY, IS , IN,WINTER, IT, COLD,PLAYING, I, LIKE, SUNNY,SNOWBALLS,IN, DAYS, WHEN, FROSTY, IS, IT, A WARM , PUT ON, COAT. MAKE UP A STORY 2. I, A LOT OF, CLOTHES, HAVE GOT, LIKE, WEARING, I, JEANS, T-SHIRTS, AND, BIRTHDAY, A,ON, BEAUTIFUL, PUT ON , DRESS 
- 
              
            IV. FAST FLASH STORIESMAКE UP A STORY
- 
              
            FAST FLASH STORIESMAKE UP A STORY
- 
              
            PRESENTATIONS OF PROJECTS
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            TEST 1.Как сказать по-английски «двадцать»TEN THIRTEEN TWENTY EIGHT 
- 
              
            2.КАК ПО –АНГЛИЙСКИ СКАЗАТЬ…«СЕГОДНЯ СОЛНЕЧНО НА УЛИЦЕ»?IT IS FROSTYTODAY. IT IS SUNNY TODAY. IT IS FOGGY TODAY. IT IS COLD TODAY. 
- 
              
            3.КАК СКАЗАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ…«ШКОЛЬНАЯ ФОРМА»?1. A WARM COAT 2. A BEAUTIFUL DRESS 3. NEW JEANS 4. A SCHOOL UNIFORM 
- 
              
            Как сказать «Я и мой друг проводим много времени вместе»?1. MY FRIEND AND I LIKE PLAYING TOGETHER. 2. MY FRIEND SPENT A LOT OF TIME TOGETHER LAST YEAR.3. MY FRIEND AND I SPEND A LOT OF TIME TOGETHER. 
- 
              
            KEYS (ОТВЕТЫ)1. TWENTY 2. IT IS SUNNY 3. SCHOOL UNIFORM 4. MY FRIEND AND I SPEND A LOT OF TIME TOGETHER. 
- 
              
            РЕЗУЛЬТАТЫ
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Анкетирование
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.