Содержание
-
Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению
-
Сущность опыта
Нетрадиционные формы урока и проведение внеклассных мероприятий способствуют формированию положительной мотивации к обучению и активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках.
-
Опыт преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что именно нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
-
Свою педагогическую деятельность строю через решение следующих задач:
формирование у учащихся прочных знаний необходимых для понимания иностранного языка, для использования их в реальной жизни; развитие интеллектуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, самостоятельного мышления; воспитание уважения к чужой культуре, традициям, повышение культурного уровня учащихся посредством иностранного языка.
-
Технология опыта.
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Нетрадиционные формы урока иностранного языка осуществляются при обязательном участии всех учеников группы, а также реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности.
-
Нетрадиционные формы урока
урок – игра; урок – экскурсия; урок – презентация; урок – путешествие; Урок-лекция Урок-проект интегрированный урок Билингвальный урок
-
Интегрированный урок
Цель таких уроков состоит в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке.
-
Цель мероприятия: Развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.
-
Рефлексия
-
На протяжении нескольких лет практикую нетрадиционные уроки с использованием ИКТ, что позволяет:
стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время, позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и других предметов.
-
Результативность работы по использованию нетрадиционных форм уроков
-
Результатом таких уроков являетсявысокий показатель качества знаний обучающихся по иностранному языку.
-
Благодаря таким мероприятиям не возникает сомнений, что учить иностранные языки важно и нужно
-
Результаты участия в неделе иностранных языков
-
Внеклассные мероприятия
-
Заключение
Годы работы в учебном заведении помогли мне сделать вывод: лишь увлечённый делом может увлечь других. Надо помнить, что наше отношение к своему преподавательскому делу передаётся и учащимся. Необходимо понимать каждого ученика, видеть глаза своих воспитанников, «шагать» вместе с ними, учить их добывать знания, воспитывать и развивать каждым своим уроком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.