Презентация на тему "Из опыта работы"

Презентация: Из опыта работы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Из опыта работы" по иностранным языкам, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.51 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы
    Слайд 1

    Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению

  • Слайд 2

    Сущность опыта

    Нетрадиционные формы урока и проведение внеклассных мероприятий способствуют формированию положительной мотивации к обучению и активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках.

  • Слайд 3

    Опыт преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что именно нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.

  • Слайд 4

    Свою педагогическую деятельность строю через решение следующих задач:

    формирование у учащихся прочных знаний необходимых для понимания иностранного языка, для использования их в реальной жизни; развитие интеллектуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, самостоятельного мышления; воспитание уважения к чужой культуре, традициям, повышение культурного уровня учащихся посредством иностранного языка.

  • Слайд 5

    Технология опыта.

    Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Нетрадиционные формы урока иностранного языка осуществляются при обязательном участии всех учеников группы, а также реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности.

  • Слайд 6

    Нетрадиционные формы урока

    урок – игра; урок – экскурсия; урок – презентация; урок – путешествие; Урок-лекция Урок-проект интегрированный урок Билингвальный урок

  • Слайд 7

    Интегрированный урок

    Цель таких уроков состоит в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке.

  • Слайд 8

    Цель мероприятия: Развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.

  • Слайд 9

    Рефлексия

  • Слайд 10

    На протяжении нескольких лет практикую нетрадиционные уроки с использованием ИКТ, что позволяет:

    стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время, позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и других предметов.

  • Слайд 11

    Результативность работы по использованию нетрадиционных форм уроков

  • Слайд 12

    Результатом таких уроков являетсявысокий показатель качества знаний обучающихся по иностранному языку.

  • Слайд 13

    Благодаря таким мероприятиям не возникает сомнений, что учить иностранные языки важно и нужно

  • Слайд 14

    Результаты участия в неделе иностранных языков

  • Слайд 15

    Внеклассные мероприятия

  • Слайд 16

    Заключение

    Годы работы в учебном заведении помогли мне сделать вывод: лишь увлечённый делом может увлечь других. Надо помнить, что наше отношение к своему преподавательскому делу передаётся и учащимся. Необходимо понимать каждого ученика, видеть глаза своих воспитанников, «шагать» вместе с ними, учить их добывать знания, воспитывать и развивать каждым своим уроком.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке