Презентация на тему "мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования"

Презентация: мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования" по иностранным языкам, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 1.5 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования
    Слайд 1

    Мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования

  • Слайд 2

    «Мотивация – это ключ к успешному обучению» Норман Уитни

  • Слайд 3

    Мотивация (от лат. movere)  -побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением  человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

  • Слайд 4

    Создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности.

    Создание мотивации к изучению иностранного языка и к общению невозможно без создания в классе атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности. Необходимо воспитывать в детях чувство оптимизма, являющееся следствием реалистического мышления.

  • Слайд 5

    Песни

    Песня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных стран

  • Слайд 6

    Игры

    Виды игр на уроках английского языка: фонетические игры; лексические игры; грамматические игры; коммуникативные игры; игры для обучения аудированию; орфографические игры.

  • Слайд 7

    “Сhoose your pair” (найди пару) набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов Игра “Закончи предложение” (сослагательное наклонение I и II типов) Закончить половинки предложений типа: Если я поеду на каникулы в этом году… Если бы я поехала на каникулы …(на одних карточках) …познакомлюсь с новыми друзьями. …познакомился бы с новыми друзьями. (на других карточках) Выигрывает составивший больше всех предложений работая в парах, должны сравнить животных, изображенных на картинках, и записать как можно больше предложений на сравнение. Игра “Compare them” (степенисравнения)

  • Слайд 8

    Просмотр фильмов

    Во- первых, фильм является источником подлинного (аутентичного) и разнообразного языка, источником примеров использования английского языка в реальных, а не учебных ситуациях. Во- вторых, обучение с помощью фильмов является мотивирующим и в тоже время доставляющим удовольствие. В-третьих, использование видеофильма способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. В-четвертых, использование фильмов помогает учащимся развить навыки по всем 4 видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму.

  • Слайд 9

    Художественный перевод стихотворений

    формирует мотивационные потребности учащихся разного уровня знаний. http://www.homeenglish.ru/Poems.htm http://www.englishelp.ru/interesting/poetry.html

  • Слайд 10

    Работа с газетными материалами

    Во-первых, газетная лексика является актуальной и современной. Через ее призму учащиеся понимают особенности стилистики и новые явления в языке. Во-вторых, информация, содержащаяся в газетных публикациях, помогает школьникам понять современные тенденции в обществе, повысить их культурологическую компетенцию. В-третьих, газетные материалы содержат дискуссионные вопросы, которые помогают организовать обсуждение и тем самым развивают навыки успешного общения с использованием лексических единиц по заданной теме. http://englishon-line.narod.ru/gaseti.html http://www.bbc.com/news

  • Слайд 11

    Переписка учеников с англоязычными сверстниками

    Помогает : значительно повысить идиоматичность речи учеников, усвоить клише или речевую конструкцию, расширить словарный запас, возможность практики английского с носителями языка. http://www.globalpenfriends.com/ https://vk.com/penpalsclub

  • Слайд 12

    Встречи и дискуссии с носителями языка

    попрактиковаться в устной речи с носителями языка сформировать навыки аудирования. ученики могут объективно оценить свой уровень английского, что подстёгивает многих к углублению своих знаний. развивать умение чёткого и ясного выражения своей мысли и аргументированного отстаивания своей точки зрения в дискуссии. помогает школьникам преодолеть психологический барьер, возникающий при первом общении с иностранцами.

  • Слайд 13

    Предметные олимпиады

    Цель олимпиады – мотивация обучающихся к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности. Задачи олимпиады: Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. Пропаганда научных знаний, развитие сотрудничества с образовательными организациями, реализующими программы высшего профессионального образования. Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их ориентации и продолжении образования. Обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком обучающимися различных групп.

  • Слайд 14

    Дистанционные олимпиады

    Участие в дистанционных олимпиадах является эффективным способом обучения, самореализации и повышения образовательного уровня школьников. Дистанционные олимпиады мотивируют учащихся на проверку своих знаний, на самоутверждение, на подготовку к экзаменам, на раскрытие своего творческого потенциала. Участие в дистанционных олимпиадах выявляет школьников, интересующихся английским языком и желающих продолжить интенсивное изучение иностранного языка в старших классах.

  • Слайд 15

    Внеурочная деятельность

    Данный вид деятельности помогает преодолевать трудности в обучении и самоутверждении учащихся, поскольку позволяет им раскрывать свои возможности и способности. Внеурочная работа увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества

  • Слайд 16

    Конкурс театральных постановок на английском языке

    Театральные постановки используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепления и развития творческих способностей, а также для формирования общеучебных умений. Дети знакомятся с яркими литературными произведениями английского языка, пробуют себя в речи на иностранном языке, а эмоциональная атмосфера театра создает положительную мотивацию.

  • Слайд 17

    Проектная деятельность

    Способствует: развитию коммуникативных навыков у школьников, обогащает знания по предмету, помогает раскрыть и проявить творческие способности ребенка, побороть боязнь говорить на английском языке.

  • Слайд 18

    Применение новых информационных технологий

    Широкое распространение получило использование презентаций. Они удобны и для учителя, и для учеников. Презентация, помимо текста, может включать в себя иллюстрации, графики, таблицы, видео и музыкальное сопровождение. Всё более популярным становится компьютерное тестирование. Этот способ контроля вызывает положительные эмоции у учащихся. Эффективным способом повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка является использование электронных учебников. Это повышает наглядность и увлекательность урока, визуализирует урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости.

  • Слайд 19

    Нетрадиционные формы обучения

    урок - спектакль, урок - праздник, видеоурок, урок - экскурсия, урок – интервью, урок -конференция

  • Слайд 20

    Видеоурок

    способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию и мотивированности речевой деятельности обучаемых .

  • Слайд 21

    Перевернутый урок

    Перевёрнутое обучение (flippedlearning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего задания учащиеся смотрят видео- лекции в сети, то есть самостоятельно проходят тот материал, который должны были бы пройти в классе. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания. Иными словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе - домашнюю, перевернув тем самым процесс обучения.

  • Слайд 22

    Примерный алгоритм разработки перевернутого урока

    Определить тему для самостоятельного изучения. Подобрать дополнительные информационные ресурсы по теме, которые расширяли бы рамки школьного учебника и освещали тему более подробно. Продумать несложные задания для самоконтроля, чтобы учащиеся могли проверить, насколько успешно они справились с изучением материала. Разработать инструкция по выполнению домашнего задания.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке