Содержание
-
Дифференцированный подход при обучении говорению на немецком языке
-
Формы дифференцированного обучения
использование разных вариантов однотипных заданий применение заданий разной степени сложности оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания; выполнение упражнений при помощи компьютера по электронным учебникам, с помощью разных видов ключей, опор, схем; выполнение упражнений по индивидуальным карточкам; выполнение упражнений с разным количеством повторений.
-
Разноуровневые задания при работе с текстом
сильным пересказ средним выделить и передать основную информацию по ключевым словам слабым ответить на вопросы по тексту
-
Зима
-
Wortigel
Wortfamilien wohnen – das Wohnhaus die Wohnung der Wohnblock der Wohnort der Bewohner
-
Опоры
Смысловые – даты, цифры, схемы Содержательные – логико-синтаксические схемы(ЛСС), микротекст, фотографии
-
1. Очередность опроса2. Варьирование времени на подготовку3. Более частый опрос учащихся со слабыми способностями
-
Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригорошни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте, потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.