Презентация на тему "Образование степеней сравнения прилагательных"

Презентация: Образование степеней сравнения прилагательных
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Образование степеней сравнения прилагательных" знакомит учеников со степенями сравнения прилагательных в английском языке: положительной, сравнительной и превосходной. Приведены примеры самых распространенных прилагательных и формы их сравнительных степеней.

Краткое содержание

  • Положительная;
  • Сравнительная;
  • Превосходная.

Содержание

  • Презентация: Образование степеней сравнения прилагательных
    Слайд 1

    Образование степеней сравнения прилагательных

  • Слайд 2

    Степеней сравнения прилагательных

    • положительная
    • сравнительная
    • превосходная
  • Слайд 3
    • interesting - more interesting - the most interesting
    • wonderful - more wonderful - the most wonderful

  • Слайд 4
    • good - better - the best
    • bad - worse - the worst
    • many - more - the most

  • Слайд 5

    Young

    • the younggest
    • the youngest
    • youngger
    • younger
  • Слайд 6

    Short

    • the shortest
    • the shorttest
    • shorter
    • shortter
  • Слайд 7

    Tall

    • the talleest
    • talleer
    • taller
    • the tallest
  • Слайд 8

    Beautiful

    • the beautifulest
    • more beautiful
    • beautifuler
    • the most beautiful
  • Слайд 9

    Difficult

    • the difficultest
    • the most difficult
    • more difficult
    • difficulter
  • Слайд 10

    Interesting

    • the most interesting
    • the interestingest
    • more interesting
    • interestinger
  • Слайд 11

    Pretty

    • prettyer
    • the prettyest
    • the prettiest
    • prettier
  • Слайд 12

    Funny

    • the funniest
    • the funnyest
    • funnier
    • funnyer
  • Слайд 13

    Happy

    • the happyest
    • the happiest
    • happyer
    • happier
  • Слайд 14

    Nice

    • the niceest
    • the nicest
    • niceer
    • nicer
  • Слайд 15

    Large

    • the largest
    • the largeest
    • larger
    • largeer
  • Слайд 16

    Big

    • bigger
    • the bigest
    • biger
    • the biggest
  • Слайд 17

    Hot

    • hotter
    • hoter
    • the hottest
    • the hotest
  • Слайд 18

    Thin

    • thiner
    • the thinest
    • the thinnest
    • thinner
Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Части тела»

(3 класс 2 часть Lesson 53)

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),

2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.

4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.

- наглядный материал (иллюстрация Юффо, карточки со звуками)

- мультимедийная презентация

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Введение в тему.

III. Фонетическая зарядка

IV.Введение нового лексического материала

1)Ex.1

2)Выполнение команд робота

3) Ex.4

4) Техника чтения

5)Физминутка

V.Закрепление введённых лексических единиц.

1) Составление описания.

Ex.5

2)Работа с вопросами

Ex.6

VI. Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let's begin our lesson.

- Ребята, посмотрите на доску, Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.

Робот задумался:

[e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

[aI] - [aI] - [aI] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

[J] - [J] - [J] - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[qV] - [qV] - [qV] – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oak has no shoulders

- Very good!

- А теперь давайте поможем роботу выучить слова. Children, look at the smart board, listen, repeat and learn.

- Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. Выходим к доске по цепочке, пока один у доски, другой человек уже наготове.

-Masha, come to the board! Take your sit.

- Fine!

- Ребята, робот хочет выучить команды и просит вас показать ему их.

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your teeth!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good, children!

- Ребята, мы научили робота произносить звуки и слова, но посмотрите, он хотел составить словосочетания, но всё перепутал, помогите восстановить.

- Very good.

- Ребята, друг робота – Юффо прислал фотографию своей планеты, посмотрите какая она необычная, давайте прочитаем всё, что на ней написано.

- Repeat after me!

- [e] – pen, letter, help, leg, head…

- Very good.

Now, stand up, please. And repeat after the robot.

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

-Please, sit down.

-Ребята, Робот хотел написать письмо своему другу Юффо, описав его, но не может его закончить, давайте ему поможем.

It is funny and nice.

It has got four big ears.

- Good.

- Ребята, робот хотел задать вопросы вам, показать, чему вы его научили, но перепутал слова, давайте ему поможем составить вопросы.

- Children, very good.

- А теперь задайте эти вопросу своему соседу по парте.

- Fine!

- Какие слова мы сегодня узнали?

- Что было самым интересным? Весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Nose, face, eyes, foot, feet …

-Big nose, black hair, clean teeth….

It has got three eyes.

- What is your name?

- How old are you?

- Are you a pupil?

- What do you like to do?

- Can you fly?

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся по одному выходят к доске и переносят слово на нужное место

Учащиеся выполняют команды, показывая свои части тела

Задание на доске

Слайд 2

Учащиеся повторяют за учителем

Иллюстрация Юффо на доске

Учащиеся составляют вопросы и задают их своему соседу по парте

The nineteenth of March.

Иллюстрация Юффо и начало письма

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Части тела»

(3 класс 2 часть Lesson 53)

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),

2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.

4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.

- наглядный материал (иллюстрация Юффо, карточки со звуками)

- мультимедийная презентация

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Введение в тему.

III. Фонетическая зарядка

IV.Введение нового лексического материала

1)Ex.1

2)Выполнение команд робота

3) Ex.4

4) Техника чтения

5)Физминутка

V.Закрепление введённых лексических единиц.

1) Составление описания.

Ex.5

2)Работа с вопросами

Ex.6

VI. Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let's begin our lesson.

- Ребята, посмотрите на доску, Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.

Робот задумался:

[e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

[aI] - [aI] - [aI] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

[J] - [J] - [J] - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[qV] - [qV] - [qV] – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oak has no shoulders

- Very good!

- А теперь давайте поможем роботу выучить слова. Children, look at the smart board, listen, repeat and learn.

- Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. Выходим к доске по цепочке, пока один у доски, другой человек уже наготове.

-Masha, come to the board! Take your sit.

- Fine!

- Ребята, робот хочет выучить команды и просит вас показать ему их.

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your teeth!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good, children!

- Ребята, мы научили робота произносить звуки и слова, но посмотрите, он хотел составить словосочетания, но всё перепутал, помогите восстановить.

- Very good.

- Ребята, друг робота – Юффо прислал фотографию своей планеты, посмотрите какая она необычная, давайте прочитаем всё, что на ней написано.

- Repeat after me!

- [e] – pen, letter, help, leg, head…

- Very good.

Now, stand up, please. And repeat after the robot.

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

-Please, sit down.

-Ребята, Робот хотел написать письмо своему другу Юффо, описав его, но не может его закончить, давайте ему поможем.

It is funny and nice.

It has got four big ears.

- Good.

- Ребята, робот хотел задать вопросы вам, показать, чему вы его научили, но перепутал слова, давайте ему поможем составить вопросы.

- Children, very good.

- А теперь задайте эти вопросу своему соседу по парте.

- Fine!

- Какие слова мы сегодня узнали?

- Что было самым интересным? Весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Nose, face, eyes, foot, feet …

-Big nose, black hair, clean teeth….

It has got three eyes.

- What is your name?

- How old are you?

- Are you a pupil?

- What do you like to do?

- Can you fly?

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся по одному выходят к доске и переносят слово на нужное место

Учащиеся выполняют команды, показывая свои части тела

Задание на доске

Слайд 2

Учащиеся повторяют за учителем

Иллюстрация Юффо на доске

Учащиеся составляют вопросы и задают их своему соседу по парте

The nineteenth of March.

Иллюстрация Юффо и начало письма

Скачать конспект

Сообщить об ошибке