Содержание
-
Саркисова Элина Георгиевнаучитель английского языка ГБОУ СОШ №1338
-
Обучающие игры
Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач.
-
Виды игр
Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Овладение грамматическим материалом, прежде всего, создает возможность для перехода к активной речи учащихся.
-
Грамматические игры
-
Лексические игры
За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.
-
Фонетические игры
Фонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования речевых навыков и умений.
-
Орфографические игры
Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых – освоение правописания изученной лексики.
-
С точки зрения организации словесного материала игра не что иное, как речевое упражнение. Ситуация игры – ситуация реальной жизни. Реальность ее определяется основным условием игры – соревнованием.
-
Речевое общение, включающее в себя не только собственно речь, но и жест, мимику и т.д., имеет здесь ярко выраженную целенаправленность и носит обязательный характер.
-
Несмотря на четкие условия игры и ограниченность используемого языкового материала, в ней обязательно есть элемент неожиданности
.
-
«Новый год и Merry Christmas»
-
«Кто быстрее ?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.