Презентация на тему "обязательный образовательный минимум как средство повышения качества знаний по иностранному языку"

Презентация: обязательный образовательный минимум как средство повышения качества знаний по иностранному языку
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "обязательный образовательный минимум как средство повышения качества знаний по иностранному языку" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: обязательный образовательный минимум как средство повышения качества знаний по иностранному языку
    Слайд 1

    «ООМ по иностранному языку как средство повышения качества знаний по учебному предмету»

    Плетенева И.В. Учитель французского и немецкого языков МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара

  • Слайд 2

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ? ЭТО-СТАНДАРТ РЕЗУЛЬТАТОВ!

  • Слайд 3

    Каким образом можно получить новый результат?

    оптимально организовать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬучеников

  • Слайд 4

    Как это сделать?

    Технология – структура, задающая рамки процесса и алгоритм (последовательность) совершения основных шагов Методика - основные способы и подходы в преподавании, основанные на учебной деятельности. Формы организации учебной деятельности– внешнее оформление выбранных стратегий и методик (аудиторные и внеаудиторные, фронтальные, индивидуальные, групповые). Приемы – конкретные элементы деятельности на занятии.

  • Слайд 5

    Обязательный образовательный минимум?

    Обязательный образовательный минимум (ООМ) – это метод обязательного усвоения обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию предмета Иностранный язык за учебный период (четверть). Цельюорганизации сдачи учащимися обязательного образовательного минимума является повышение качества образования. Задачи:- контроль над усвоением обязательного объема знаний каждым учащимся и последующей коррекцией при необходимости;- систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика. Время проведения ООМ– конец каждой четверти перед контрольной работой.

  • Слайд 6

    Оценивание знаний содержания ООМ

    Единственное и неукоснительное требование сдачи ООМ — это дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в ООМ. Форма проведения ООМ – тестирование, срез знаний. Содержание ООМ по каждому предмету размещается на сайте школы не позднее, чем за месяц до сдачи. Оценивание ООМ осуществляется по зачетной системе. Оценка «зачет» выставляется в случае полного, последовательного и правильного выполнения заданий, представленных в бланке ответов. Оценка «незачет» выставляется при наличии ошибок в выполненных заданиях или не полного выполнения заданий.  Оценки за ООМ в журнал не выставляются.

  • Слайд 7

    Протокол сдачи обязательного образовательного минимумаКласс: _______ Предмет: ________ язык Учитель: __________________________

    Дата: _____________ Подпись учителя: __________________

  • Слайд 8

    Формы подготовки к проведению ООМ:

    Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке. Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, диктанты, языковые, условно-речевые задания, которые проводит учитель. Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски. Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах. Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов. Совместно с классным руководителем доведение информации о тестировании «ООМ»и требованиях к его выполнению до родителей учащихся. Информационные письма родителям (электронный дневник, дневник); при необходимости, отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомление о «Минимуме» лично, внимание на важность этого тестирования и жесткость его требований.

  • Слайд 9

    Карта анализа фрагмента урока по подготовке к проведению ООМ

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке