Содержание
-
«ООМ по иностранному языку как средство повышения качества знаний по учебному предмету»
Плетенева И.В. Учитель французского и немецкого языков МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара
-
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ? ЭТО-СТАНДАРТ РЕЗУЛЬТАТОВ!
-
Каким образом можно получить новый результат?
оптимально организовать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬучеников
-
Как это сделать?
Технология – структура, задающая рамки процесса и алгоритм (последовательность) совершения основных шагов Методика - основные способы и подходы в преподавании, основанные на учебной деятельности. Формы организации учебной деятельности– внешнее оформление выбранных стратегий и методик (аудиторные и внеаудиторные, фронтальные, индивидуальные, групповые). Приемы – конкретные элементы деятельности на занятии.
-
Обязательный образовательный минимум?
Обязательный образовательный минимум (ООМ) – это метод обязательного усвоения обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию предмета Иностранный язык за учебный период (четверть). Цельюорганизации сдачи учащимися обязательного образовательного минимума является повышение качества образования. Задачи:- контроль над усвоением обязательного объема знаний каждым учащимся и последующей коррекцией при необходимости;- систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика. Время проведения ООМ– конец каждой четверти перед контрольной работой.
-
Оценивание знаний содержания ООМ
Единственное и неукоснительное требование сдачи ООМ — это дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в ООМ. Форма проведения ООМ – тестирование, срез знаний. Содержание ООМ по каждому предмету размещается на сайте школы не позднее, чем за месяц до сдачи. Оценивание ООМ осуществляется по зачетной системе. Оценка «зачет» выставляется в случае полного, последовательного и правильного выполнения заданий, представленных в бланке ответов. Оценка «незачет» выставляется при наличии ошибок в выполненных заданиях или не полного выполнения заданий. Оценки за ООМ в журнал не выставляются.
-
Протокол сдачи обязательного образовательного минимумаКласс: _______ Предмет: ________ язык Учитель: __________________________
Дата: _____________ Подпись учителя: __________________
-
Формы подготовки к проведению ООМ:
Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке. Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, диктанты, языковые, условно-речевые задания, которые проводит учитель. Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски. Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах. Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов. Совместно с классным руководителем доведение информации о тестировании «ООМ»и требованиях к его выполнению до родителей учащихся. Информационные письма родителям (электронный дневник, дневник); при необходимости, отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомление о «Минимуме» лично, внимание на важность этого тестирования и жесткость его требований.
-
Карта анализа фрагмента урока по подготовке к проведению ООМ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.