Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Place Where I Live (Место, где я живу)" по иностранным языкам. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 1.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.
Костишина Т.В.учитель английского языкаМОУ «Хорогочинская СОШ»
Повторно- обобщающий урок по английскому языку для 4 класса
по теме «Место, где я живу»
Цели урока:
Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;
Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты
Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.
Слайд 2
Слайд 3
In the kingdom there is a city.
In that city there is a town.
In that town there is a street.
In that street there is a lane.
In the lane there is a yard.
In that yard there is a house…
Слайд 4
April,2
Dear children,
My name is Cute. I am a detective agent. I would
like to open a detective agency in your city
(town, village). And I would like you
to be detective agents. If you are agree,
this magic stick will help to meet us.
See you soon,
Mr.Cute
Слайд 5
park
school
Слайд 6
Слайд 7
park
school
Слайд 8
Посмотреть все слайды
Конспект
Костишина Т.В.
учитель английского языка
МОУ «Хорогочинская СОШ»
Повторно - обобщающий урок по теме:
«Место, где я живу»
4 класс
Цели урока:
Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;
Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.
Сценарий урока:
I.Начало урока
1. Приветствие
T: Good morning.
P: Good morning.
T: How are you?
P: We are fine, thanks.
2.Фонзарядка
Т: Let’s read the poem. Repeat after me all together.
In the kingdom there is a city.
In that city there is a town.
In that town there is a street.
In that street there is a lane.
In the lane there is a yard.
In that yard there is a house…
3. Речевая зарядка.
-Do you like your city (town, village)?
- Is it big or small?
- Is there a school in your city (town, village)?
- Is there a funfair in your city (town, village)?
- Are there many shops in your city (town, village)?
- Are there many zoos in your city (town, village)?
II. Основная часть урока.
Объяснение целей и задач урока.
Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will project your own town and will play.
Появление мистера Кьюта.
Стук в дверь. Учитель делает вид, что получает письмо.
T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it
Ch: (слушают):
Hi, children. My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree this magic stick will help us to meet.
Т: Do you want to meet mister Cute?
Сh: Yes, we do.
Т: Let’s light the stick and count
First, second, etc.
Просит помочь ученика, поджигает бенгальский огонь, который тоже был в конверте и пока горит огонь, за ширмой переодевается в мистера Кьюта- шляпа-цилиндр и накидка.
С: Hello, children. I’m glad to see you. I’m mister Cute. How are you?
Сh: We are fine and you?
C: I’m fine, thanks. Do you want my agents?
Ch: Yes, we do.
Отработка структуры “ There is/are”
C: My agents must be clever. This is your first task. Put these grammar vipers on their place please.
(на «змейках» написано “there is”, “there are” ,“Is there ”, “Are there” )
Предложения на доске:
- …. theatres in the city.
- …. cinema in your town?
….bus stops in your street?
….a library in your school.
C: Great! My agents should be curious. You can see a town. Describe please the town. What is there in the town?
(появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру)
4. Зарядка
C: My agents must be strong and do exercises every day. Let’s do some exercises
Stand up, swim, jump, run, climb etc.( дети с учителем под музыку имитируют движения)
Зарядка для глаз.
С: Sit down, please. Close your eyes, relax.
(в это время с плана города исчезают несколько строений)
Отработка отрицательной структуры “ there is/are not”
С: My agents must be attentive. Tell me please what there are not in the town.( учащиеся по очереди отвечают, употребляя структуру)
Отработка использования предлогов направления
C: Excellent! You will be good detectives. But my agents should be polite and they should help others.
Совершенствование навыков монологической речи.
C: This is my friend Mike. He doesn’t know the town. Help him to find some objects. Называется объект, учащиеся по очереди объясняют путь. (На доске показаны фразы- подсказки ).
Совершенствование навыков диалогической речи.
С: Well done. My agents can get to different places in unknown town. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite.
Один ученик называет место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийся объясняет путь. (На доске написаны фразы- подсказки)
C: Very good. My agents should be creative people. I hope you are good designers
(каждой группе выдаются планы планшеты части города и картинки городских объектов на магнитах)
C: You can see a part of the town. The names of the streets are numbers.
Make the project of the town where you would like live, your dream town and tell me please what there is in the streets.
Учащиеся составляют свой город, затем каждая группа представляет свой проект, рассказывая, что находится на первой (пятой, двенадцатой и т.д.) улице. Рассказывать может как один ученик, так и по очереди.
С: Great. At home write me a letter about a place where would you like to live. It is your homework.
VIII. Рефлексия.
Обобщающий интерактивный тест
C: Great! You will be good detectives. Now I should come back. But I don’t know magic code. Help me to guess it, please.
Ребята отвечают на задания интерактивного теста, в результате выходит слово “GREAT” и начинается интерактивный фейерверк.
C: Thank you. Good bye!
Кьют исчезает за ширму, выходит учитель в прежнем облике.
Подведение итогов.
T: Did you like Mr. Cute?
What did you do with him?
Вопросы для подведения урока можно задать на русском языке.
Мистер Кьют оставил послание для меня, где поставил каждому из вас оценки (зачитываются оценки).
Т: The lesson is over. Good bye.
Костишина Т.В.
учитель английского языка
МОУ «Хорогочинская СОШ»
Повторно - обобщающий урок по теме:
«Место, где я живу»
4 класс
Цели урока:
Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;
Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.
Сценарий урока:
I.Начало урока
1. Приветствие
T: Good morning.
P: Good morning.
T: How are you?
P: We are fine, thanks.
2.Фонзарядка
Т: Let’s read the poem. Repeat after me all together.
In the kingdom there is a city.
In that city there is a town.
In that town there is a street.
In that street there is a lane.
In the lane there is a yard.
In that yard there is a house…
3. Речевая зарядка.
-Do you like your city (town, village)?
- Is it big or small?
- Is there a school in your city (town, village)?
- Is there a funfair in your city (town, village)?
- Are there many shops in your city (town, village)?
- Are there many zoos in your city (town, village)?
II. Основная часть урока.
Объяснение целей и задач урока.
Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will project your own town and will play.
Появление мистера Кьюта.
Стук в дверь. Учитель делает вид, что получает письмо.
T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it
Ch: (слушают):
Hi, children. My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree this magic stick will help us to meet.
Т: Do you want to meet mister Cute?
Сh: Yes, we do.
Т: Let’s light the stick and count
First, second, etc.
Просит помочь ученика, поджигает бенгальский огонь, который тоже был в конверте и пока горит огонь, за ширмой переодевается в мистера Кьюта- шляпа-цилиндр и накидка.
С: Hello, children. I’m glad to see you. I’m mister Cute. How are you?
Сh: We are fine and you?
C: I’m fine, thanks. Do you want my agents?
Ch: Yes, we do.
Отработка структуры “ There is/are”
C: My agents must be clever. This is your first task. Put these grammar vipers on their place please.
(на «змейках» написано “there is”, “there are” ,“Is there ”, “Are there” )
Предложения на доске:
- …. theatres in the city.
- …. cinema in your town?
….bus stops in your street?
….a library in your school.
C: Great! My agents should be curious. You can see a town. Describe please the town. What is there in the town?
(появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру)
4. Зарядка
C: My agents must be strong and do exercises every day. Let’s do some exercises
Stand up, swim, jump, run, climb etc.( дети с учителем под музыку имитируют движения)
Зарядка для глаз.
С: Sit down, please. Close your eyes, relax.
(в это время с плана города исчезают несколько строений)
Отработка отрицательной структуры “ there is/are not”
С: My agents must be attentive. Tell me please what there are not in the town.( учащиеся по очереди отвечают, употребляя структуру)
Отработка использования предлогов направления
C: Excellent! You will be good detectives. But my agents should be polite and they should help others.
Совершенствование навыков монологической речи.
C: This is my friend Mike. He doesn’t know the town. Help him to find some objects. Называется объект, учащиеся по очереди объясняют путь. (На доске показаны фразы- подсказки ).
Совершенствование навыков диалогической речи.
С: Well done. My agents can get to different places in unknown town. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite.
Один ученик называет место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийся объясняет путь. (На доске написаны фразы- подсказки)
C: Very good. My agents should be creative people. I hope you are good designers
(каждой группе выдаются планы планшеты части города и картинки городских объектов на магнитах)
C: You can see a part of the town. The names of the streets are numbers.
Make the project of the town where you would like live, your dream town and tell me please what there is in the streets.
Учащиеся составляют свой город, затем каждая группа представляет свой проект, рассказывая, что находится на первой (пятой, двенадцатой и т.д.) улице. Рассказывать может как один ученик, так и по очереди.
С: Great. At home write me a letter about a place where would you like to live. It is your homework.
VIII. Рефлексия.
Обобщающий интерактивный тест
C: Great! You will be good detectives. Now I should come back. But I don’t know magic code. Help me to guess it, please.
Ребята отвечают на задания интерактивного теста, в результате выходит слово “GREAT” и начинается интерактивный фейерверк.
C: Thank you. Good bye!
Кьют исчезает за ширму, выходит учитель в прежнем облике.
Подведение итогов.
T: Did you like Mr. Cute?
What did you do with him?
Вопросы для подведения урока можно задать на русском языке.
Мистер Кьют оставил послание для меня, где поставил каждому из вас оценки (зачитываются оценки).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.