Презентация на тему "Подарки" 5 класс

Презентация: Подарки
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подарки" для детей 6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Подарки
    Слайд 1

    Подарки

    Автор: учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1456 Симбирева Дарья Викторовна

  • Слайд 2

    December January February March April May June July August September October November

  • Слайд 3

    One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten The first The second The third The fourth The fifth The sixth The seventh The eighth The ninth The tenth

  • Слайд 4

    Eleven Twelve Thirteen Fourteen Fifteen Sixteen Seventeen Eighteen Nineteen Twenty The eleventh The twelfth The thirteenth The fourteenth The fifteenth The sixteenth The seventeenth The eighteenth The nineteenth The twentieth

  • Слайд 5

    Twenty-one Twenty-two Twenty-three Twenty-four Twenty-five Twenty-six Twenty-seven Twenty-eight Twenty -nine Thirty The twenty-first The twenty-second The twenty-third The twenty-fourth The twenty-fifth The twenty-sixth The twenty-seventh The twenty-eighth The twenty-ninth The thirtieth

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    I give you… I present youwith…

  • Слайд 11

    I have got… It’s nice. It can… Its birthday is on… On its birthday we would… My pet would get a lot presents: …

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Подарки»

(3 класс 2 часть Lesson 40)

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.

2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.

4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.;

- мультимедийная программа к УМК

- игрушка Каркуша;

- подарочная коробочка с иллюстрациями подарков;

- иллюстративный материал (карточки с изображением звуков, иллюстрация Рекса, иллюстрации домашних животных с подарками, вспомогательные речевые конструкции)

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Речевая разминка

III.

Фонетическая зарядка

IV. Закрепление изученной лексики.

1)Ответы на вопросы.

2)Задание на технику чтения

3)Игра «Подарок»

4)Чтение

5) Физминутка

6) Вопросы

7)Составление рассказа

VII.Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Сегодня к нам на урок пришла в гости Каркуша, она готовится пойти на День Рождения к своему другу Рексу. А ты любишь День Рождения?

- Rex’s birthday is on the twenty-eighth of February. When is your birthday?

- Look at the board, кто забыл, обратите внимание, вместо квадратиков нужно поставить свою дату рождения.

- Fine!

- А теперь Каркуша отправляется в магазин, чтобы купить подарок Рексу.

- Каркушка видит как Клоун надувает шарик: [T], [T], [T], third, eight, twenty-eight, on the twenty-eighth of February.

- Каркуша видит как летят пчёлки с мёдом, если бы Рекс любил мёд, она бы ему подарила мёд: [D], [D], [D], mother, they, The mother gave them a present.

- Лопнул шарик и Каркуша удивилась: [Z:], [Z:], [Z:], a birthday cake, birthday girl, birthday boy. Как вы думаете, как переводится это слово?

- Каркуша заводит механическую машинку: [d], [d], [d], doll, teddy bear, friend.

- Каркуша играет с плюшевым мишкой [x], [x], [x], rabbit, Patrick, a white rabbit Patrick.

- Very good!

- Ребята, Каркуша хочет узнать у Рекса, что ему подарить, подскажите ей. Ask your questions, please.

- Have you got a bike?

- Have you got a player?

- Do you like to play with a doll?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to play ball?

- Do you like to play puzzle?

- Do you like to play with a teddy bear?

- Can you ride a bike?

- Can you ride scooter?

- Can you ride roller skates?

- Very good. Каркуша очень довольна.

- Ребята, Каркуша на витрине магазина увидела игру «Лабиринт слов», давайте попробуем поиграть в неё. Если мы прочитаем все слова до конца, то узнаем, что подарит Каркуша Рексу, т.к.последнее слово будет обозначать подарок.

- Listen and repeat!

- Так что же подарит Каркуша Рексу?

- Children, very good.

- Каркушина подруга Сова поздравляла Винни Пуха с днём рождения, давайте посмотрим отрывок из мультипликационного фильма.

- А как же делать это на английском языке?

- I give you…

- I present you…

- Каркуша, I present you with a ball.

Вы должны достать из подарочной коробочки иллюстрацию и подарить своему соседу, сказав при этом: I present you… или I give you…

- Fine! Ребята, а как вы думаете, как нужно выбирать подарок другому человеку?

- Good.

- Каркуша идёт на День Рождения к Рексу, он живёт с Джимом и Джилл, они решили отметить день рождения своего любимца Рекса. Давайте узнаем, как проходил День Рождения.

- Open your books at page twenty, ex. 4. Читаем текст по одному предложению по цепочке.

- Vika, start reading, please.

- Good. Ребята, перечислите подарки Рекса. Найдите в тексте предложение, которое подходит к иллюстрации на доске.

- Very good, children!

- На Дне Рождении Рекс и все гости пели и танцевали под песню, давайте и мы споём и станцуем.

- Children, stand up, please.

- Sit down, please.

- Ребята, подруга Каркуши Сова не знает Рекса и поэтому не была на его Дне Рождении, но ей очень интересно, как Каркуша провела время. She ask you questions:

- When is Rex’s birthday?

- How old is Rex?

- Who comes to see Rex?

- What have they got to eat?

- Why are the friends happy?

- Children, very good.

- Ребята, Каркуше очень интересно узнать, а как бы вы отметили день рождения своего питомца. Вы можете рассказать про своего питомца или воспользоваться иллюстрацией на доске и рассказать по иллюстрации. А также если вам понадобиться, вы можете опираться на план, look at the board and read.

- What pet have you got and say me its name?

- What can you do?

- Tell me, please, something about his birthday and his favorite thing.

- What would you like to see at your pet’s birthday party?

- You know about your pet’s lovely things.

- What presents will you give to your pet?

- How do you wish the birthday boy (girl) Happy Birthday?

- Very good!

- Ребята, когда День Рождения у Рекса?

- Что хотела подарить Каркуша?

- А что было самым интересным, весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Да.

My birthday is on the ___ of ___.

[T], [T], [T]

[D], [D], [D]

[Z:], [Z:], [Z:]

[d], [d], [d]

[x], [x], [x]

- Именинник, именинница.

- Yes, I have.

- No, I have not.

- Yes, I do.

- No, I do not.

- Yes, I can.

- No, I cannot.

Roller, skates, home, no, go, puzzle, one, summer, month, Monday, …

- A teddy bear.

- I present you with a doll, a teddy bear, a puzzle…

- Обдуманно, стараться угадать то, что человек хочет.

Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear, and a bone.

Rex’s birthday is on the twenty-eighth of February. Rex is three. A red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick come to see Rex. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

I have got…

It’s nice. It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would…

My pet would get a lot presents: …

игрушка

на доске вспомогательная речевая конструкция и названия месяцев

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся по одному отвечают на вопросы, которые задаёт Каркуша.

Учащиеся повторяют за учителем

ТСО: видео фрагмент

На доске речевые конструкции

Учащиеся достают из коробочки иллюстрации с изображением подарка и дарят соседу.

Учащиеся читают по одному предложению.

ТСО: аудиозапись

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся отвечают на вопросы

На доске иллюстрации и речевые образцы

Иллюстрации для составления рассказа

Иллюстрация Рекса

I give you…

I present you…

Вспомогательные речевые конструкции для составления рассказа

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Подарки»

(3 класс 2 часть Lesson 40)

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.

2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.

4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.;

- мультимедийная программа к УМК

- игрушка Каркуша;

- подарочная коробочка с иллюстрациями подарков;

- иллюстративный материал (карточки с изображением звуков, иллюстрация Рекса, иллюстрации домашних животных с подарками, вспомогательные речевые конструкции)

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Речевая разминка

III.

Фонетическая зарядка

IV. Закрепление изученной лексики.

1)Ответы на вопросы.

2)Задание на технику чтения

3)Игра «Подарок»

4)Чтение

5) Физминутка

6) Вопросы

7)Составление рассказа

VII.Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Сегодня к нам на урок пришла в гости Каркуша, она готовится пойти на День Рождения к своему другу Рексу. А ты любишь День Рождения?

- Rex’s birthday is on the twenty-eighth of February. When is your birthday?

- Look at the board, кто забыл, обратите внимание, вместо квадратиков нужно поставить свою дату рождения.

- Fine!

- А теперь Каркуша отправляется в магазин, чтобы купить подарок Рексу.

- Каркушка видит как Клоун надувает шарик: [T], [T], [T], third, eight, twenty-eight, on the twenty-eighth of February.

- Каркуша видит как летят пчёлки с мёдом, если бы Рекс любил мёд, она бы ему подарила мёд: [D], [D], [D], mother, they, The mother gave them a present.

- Лопнул шарик и Каркуша удивилась: [Z:], [Z:], [Z:], a birthday cake, birthday girl, birthday boy. Как вы думаете, как переводится это слово?

- Каркуша заводит механическую машинку: [d], [d], [d], doll, teddy bear, friend.

- Каркуша играет с плюшевым мишкой [x], [x], [x], rabbit, Patrick, a white rabbit Patrick.

- Very good!

- Ребята, Каркуша хочет узнать у Рекса, что ему подарить, подскажите ей. Ask your questions, please.

- Have you got a bike?

- Have you got a player?

- Do you like to play with a doll?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to play ball?

- Do you like to play puzzle?

- Do you like to play with a teddy bear?

- Can you ride a bike?

- Can you ride scooter?

- Can you ride roller skates?

- Very good. Каркуша очень довольна.

- Ребята, Каркуша на витрине магазина увидела игру «Лабиринт слов», давайте попробуем поиграть в неё. Если мы прочитаем все слова до конца, то узнаем, что подарит Каркуша Рексу, т.к.последнее слово будет обозначать подарок.

- Listen and repeat!

- Так что же подарит Каркуша Рексу?

- Children, very good.

- Каркушина подруга Сова поздравляла Винни Пуха с днём рождения, давайте посмотрим отрывок из мультипликационного фильма.

- А как же делать это на английском языке?

- I give you…

- I present you…

- Каркуша, I present you with a ball.

Вы должны достать из подарочной коробочки иллюстрацию и подарить своему соседу, сказав при этом: I present you… или I give you…

- Fine! Ребята, а как вы думаете, как нужно выбирать подарок другому человеку?

- Good.

- Каркуша идёт на День Рождения к Рексу, он живёт с Джимом и Джилл, они решили отметить день рождения своего любимца Рекса. Давайте узнаем, как проходил День Рождения.

- Open your books at page twenty, ex. 4. Читаем текст по одному предложению по цепочке.

- Vika, start reading, please.

- Good. Ребята, перечислите подарки Рекса. Найдите в тексте предложение, которое подходит к иллюстрации на доске.

- Very good, children!

- На Дне Рождении Рекс и все гости пели и танцевали под песню, давайте и мы споём и станцуем.

- Children, stand up, please.

- Sit down, please.

- Ребята, подруга Каркуши Сова не знает Рекса и поэтому не была на его Дне Рождении, но ей очень интересно, как Каркуша провела время. She ask you questions:

- When is Rex’s birthday?

- How old is Rex?

- Who comes to see Rex?

- What have they got to eat?

- Why are the friends happy?

- Children, very good.

- Ребята, Каркуше очень интересно узнать, а как бы вы отметили день рождения своего питомца. Вы можете рассказать про своего питомца или воспользоваться иллюстрацией на доске и рассказать по иллюстрации. А также если вам понадобиться, вы можете опираться на план, look at the board and read.

- What pet have you got and say me its name?

- What can you do?

- Tell me, please, something about his birthday and his favorite thing.

- What would you like to see at your pet’s birthday party?

- You know about your pet’s lovely things.

- What presents will you give to your pet?

- How do you wish the birthday boy (girl) Happy Birthday?

- Very good!

- Ребята, когда День Рождения у Рекса?

- Что хотела подарить Каркуша?

- А что было самым интересным, весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Да.

My birthday is on the ___ of ___.

[T], [T], [T]

[D], [D], [D]

[Z:], [Z:], [Z:]

[d], [d], [d]

[x], [x], [x]

- Именинник, именинница.

- Yes, I have.

- No, I have not.

- Yes, I do.

- No, I do not.

- Yes, I can.

- No, I cannot.

Roller, skates, home, no, go, puzzle, one, summer, month, Monday, …

- A teddy bear.

- I present you with a doll, a teddy bear, a puzzle…

- Обдуманно, стараться угадать то, что человек хочет.

Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear, and a bone.

Rex’s birthday is on the twenty-eighth of February. Rex is three. A red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick come to see Rex. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

I have got…

It’s nice. It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would…

My pet would get a lot presents: …

игрушка

на доске вспомогательная речевая конструкция и названия месяцев

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся по одному отвечают на вопросы, которые задаёт Каркуша.

Учащиеся повторяют за учителем

ТСО: видео фрагмент

На доске речевые конструкции

Учащиеся достают из коробочки иллюстрации с изображением подарка и дарят соседу.

Учащиеся читают по одному предложению.

ТСО: аудиозапись

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся отвечают на вопросы

На доске иллюстрации и речевые образцы

Иллюстрации для составления рассказа

Иллюстрация Рекса

I give you…

I present you…

Вспомогательные речевые конструкции для составления рассказа

Скачать конспект

Сообщить об ошибке