Содержание
-
МОУ Култаевская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила Серая Людмила Николаевна учитель английского языка Пермский район, 2011 год 4 класс There is / There are
-
Задачи: Познакомить учащихся с употреблением структуры «There is / There are» при описании комнаты. Закрепить новую лексику по теме «Мой дом».
-
Для того, чтобы сказать что где-то что-то есть англичане используют оборот «There is / There are». There is There are Зачем нужны 2 предложения? ?
-
There isabed in the room. There arethreeroomsin the house. Если английское предложение начинается со словThere is / There are, на русский язык такое предложение следует переводить с конца.
-
Вставьте нужный глагол и переведите предложения. There … a kitchen in the house. There … pens on the table. There … flowers on the wall. There … a book in the bag. There … four chairs in the living room. There … a hall in the flat. is are are are is is
-
Complete the sentences. There is a … in the living room. There are …..s in the living room.
-
Отрицательное предложение. В отрицательных предложениях за змейкамиThere is / There areбежит частичкаno. Эта частичка не любит, чтобы артикли стояли рядом с ней в предложении, поэтому она «съедает» артикль «a». There isnobathroom in his home. There arenowindowsin the pantry.
-
There is There are а no no
-
Complete the sentences. There isno … in the bedroom. There areno ….s in the bedroom.
-
Вопросительное предложение. there Is there Are a …. …..? …s ….? ? Что происходит с глаголом-связкой при постановке вопроса?
-
Is thereafireplace in the room? Are therelampson the wall? Yes, there is. No, there is not. No, there isn’t. Yes, there are. No, there are not. No, there aren’t.
-
Ask the questions. Is there a … in the room? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there …s in the room? - Yes, there are. / No, there aren’t.
-
There is a … in the room. There are …s in the room. There is no … in the room. There are no …s in the room. Is there a … in the room? Are there …s in the room? What had we learnt on the lesson? + - ?
-
- Сказку про змеек взяла из книги: Миронова О.С. Английский язык 3 класс. Поурочные планы по учебнику М. З. Биболетовой и др. В 2 ч. Часть 2.- Волгоград: Учитель – АСТ, 2005.- с.66 -70. (Текст сказки на следующем слайде). - Рисунки: из УМК ««Enjoy English 4 класс».
-
Сказка про змеек Сегодня мы совершим путешествие в Страну предложений и познакомимся с предложениями, которые начинаются со слов, отвечающих на вопрос где? В английском языке эти предложения начинаются со слов there is или there are. Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова - there , а хвост - is . У второй голова - there , а хвост – are. Давайте вспомним, что у змеи есть язычок, который она постоянно высовывает. Такой язычок есть и у наших змеек, поэтому, когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки. (Повторение звука ). В отрицательных предложениях за змейками бежит частичка no. Эта частичка не любит, чтобы артикли стояли рядом с ней, поэтому она «съедает» артикль «а». Давайте вспомним, что происходит с формами глагола to be при постановке вопроса (Они ставятся на первое место). Значит при вопросе змейки будут вползать в предложение вперед хвостиком: Is there/ Are there.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.