Содержание
-
Применение технологии развития критического мышления у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка Выполнена Чуевской Ириной Михайловной учителем англ. яз. 2011 – 2012 Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Инновации - это движение вперед, это мощнейший инструмент развития всех сторон жизни общества. Инновация (от лат. In - в, novus - новый) означает нововведение, новшество. Педагогическая инноватика — наука, изучающая природу, закономерности и развитие педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования.
-
обучение предвидению, т. е. ориентация человека не столько в прошлом опыте и настоящем, сколько на далекое будущее. включенность обучающегося в сотрудничество и участие в процессе принятия важных решений на разном уровне (от локальных и частных до глобальных с учетом развития мира, культуры и цивилизации). Инновационная деятельность — деятельность, представляющая собой комплекс научно-исследовательских, технологических, организационных, финансовых действий, направленных на создание, использование и внедрение в педагогическую практику инноваций.
-
В основном технологии становятся инструментом: инновационного управления (метод проектов). оптимизация содержания (технология развития критичческого мышления, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов (обучающих игр, обучение в сотрудничестве) сопровождением в становлении профильной школы (система инновационной оценки «портфолио» ) управление качеством образования (технология решения исследовательских задач (ТРИЗ), исследовательские и проектные методы) создания новых образовательных моделей (технология модульного и блочно-модульного обучения, развиввающее обучение, здоровьесберегающие технологии).
-
ПРИМЕНЕНИЕ ТРКМ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЦЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ РАБОТЫ: Изучить особенности критического мышления школьников 6 класса в процессе анализа литературного текста и провести работу по развитию этого типа мышления. Большая часть занятий посвящалась работе с текстом романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». Остальное время занимали игры и творческие задания. Основным используемым методом работы стала беседа.
-
Игра «КАК ВЫ ДУМАЕТЕ» предваряла обсуждение словесного портрета литературного героя и автора произведения. Цель учащихся в игре определить по фотографиям, представленным «детективом», что это за личность: характер, род занятий, откуда родом, что любит или не любит в еде, спорте отдыхе. Это способствовало решению задачи диагностики процесса формирования умения анализировать литературный характер. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: написание письма отцу от имени Робинзона — выполнялось по желанию учащихся.
-
ПРИЕМЫ СТАДИИ ВЫЗОВА Кластеры Дерево предсказаний «ТОЛСТЫЕ» И «ТОНКИЕ» Чтение с остановками Работа в группах Дискуссии Прием проведения рефлексии
-
На что Вы обратили внимание в тексте Что запомнилось бюольше всего Как думаете почему Какие мысли возникли у Вас в связи с тем, что больше всего запомнилось Какие чувства Вы испытали Домашнее заданее — изображениие своего острова использовалось для проведения конкурса на лучший остров.
-
Вывод Итак, рассмотренные приёмы, как нам кажется, позволили сделать работу по развитию критического мышления учащихся на уроках английского языка более эффективной, интересной и творческой. Позтому данные приёмы частично или полностью могут быть использованы в дальнейшей работе. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка в средней школе позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроках, преодолевать трудности в достижении целей и задач урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.