Содержание
-
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творчества имени Д. Шервашидзе города Лабинска муниципального образования Лабинский район
Педагогический проект в рамках конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2019» Автор: педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦТ имени Д. Шервашидзе г. Лабинска Беляева Ирина Григорьевна Театр для всех
-
Актуальность
Актуальность проекта обусловлена тем, что перед современным обществом стоит важнейшая задача – формирование у молодого поколения художественно-эстетического восприятия среды. Реализация данного проекта является одним из средств воспитания школьников через слово, движения, голос, отношение к окружающему миру , что в результате характеризует действительно культурного человека .
-
Цель:
Предмет исследования: влияние театральной деятельности на развитие навыков общения на иностранном языке. Гипотеза исследования: приобщение учащихся к театральной деятельности способствует развитию навыков устной речи на английском и французском языках. приобщить учащихся к театральному искусству, обеспечить условия для взаимосвязи изучения иностранных языков с другими видами деятельности. Объект исследования : процесс развития коммуникативных способностей через театрализованную деятельность
-
Задачи:
Обучающие (предметные): закрепить языковые знания, полученные на занятиях, и применять их в свободной речи; привлечь внимание к изучению и приобщению культурных традиций России; сравнить достижения в области театрального искусства в изучаемых странах. Личностные: формировать навыки общения и толерантное отношение к проявлениям другой культуры; воспитывать у учащихся чувство гордости за достижения в области отечественного и мирового искусства. Метапредметные: развивать художественное восприятие, интерес и любовь к художественной литературе через игры драматизации; развивать мотивацию в изучении иностранных языков.
-
Обучающие (предметные): закрепить языковые знания, полученные на занятиях, и применять их в свободной речи; привлечь внимание к изучению и приобщению культурных традиций России; сравнить достижения в области театрального искусства в изучаемых странах. Личностные: формировать навыки общения и толерантное отношение к проявлениям другой культуры; воспитывать у учащихся чувство гордости за достижения в области отечественного и мирового искусства. Метапредметные: развивать художественное восприятие, интерес и любовь к художественной литературе через игры драматизации; развивать мотивацию в изучении иностранных языков.
-
Методы реализации проекта:
экскурсии в краеведческий музей, в кинотеатр Метод упражнений постановка и инсценировка сказок Метод положительного примера экскурсии в краеведческий музей Метод информации Ведение фото-эскиза проекта реализуются межпредметные связи представление публикаций в местной газете
-
Ресурсы
-
Партнеры
-
-
Ожидаемые результаты, социальный эффект проекта
Данный проект позволит учащимся повысить уровень навыков устной речи на иностранном языке, получить новые знания , развить интерес к разным видам деятельности. Учащимся предлагаются беседы, лекции, любительский театр, постановка инсценировок, походы в театр, художественное творчество. Дети приобретут способность искать ответы на сложные вопросы, критически мыслить.
-
Беляева Ирина Григорьевна представляет Центр творчества имени Д.Шервашидзе города Лабинска на конкурсе «Педагогический Дебют - 2019» в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования». После участия в данном конкурсе планирует повысить свою квалификационную категорию.
-
Приобщение детей к миру театра помогает расширить их знания об изучаемых странах , их истории и традициях. Изучая театр , ребята открывают для себя красоту в окружающем нас мире. Еще одним важным моментом является эмоциональный настрой, позволяющий им раскрепоститься и проявить себя.
-
В рамках проекта «Театр для всех» прошла постановка кукольного театра «Три поросенка». Ребята показали учащимся и своим родителям сказку на двух языках (на английском и на французском языках). Дети самостоятельно изготавливали декорации, оформляли театральные подмостки своими рисунками и писали сценарий.
-
Перспективы дальнейшего развития проекта
Все результаты, достигнутые в процессе реализации данного проекта, предполагается сохранить и обобщить с целью использования их в дальнейшей работе в рамках художественно-эстетического и духовно-нравственного воспитания учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.