Содержание
-
Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий
Учитель МБОУ Гимназия № 2 Попова Ольга Петровна
-
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. Цели и задачи методики мультимедийных проектов. Методика применения мультимедийных проектов на уроках английского языка. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов в 3 и 6-ом классах и критерий оценивания.
-
I. Введение:
формирование надпредметных навыков дифференцированный подход мотивация достижения успеха выбор индивидуальной траектории движения к успеху
-
II. Цели метода:
Развитие самостоятельного мышления Развитие навыков исследования Развитие умений прогнозирования ситуации Развитие коммуникабельности Развитие навыков публичных выступлений
-
Основной целью использования проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:
речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка
-
компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефецита языковых средств. учебно-позновательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ; языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений
-
Кроме того, объектное обучение способствует:
повышение личной уверенности учащихся развивает у учащихся исследовательские умения обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы развивает «командный дух», развивает коммуникабельность и умение сотрудничать
-
Задачи метода:
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ ПРЕДМЕТА УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
-
III. Методика применения - алгоритм работы по методу мультимедийных проектов:
Определение потребности в данном проекте. Исследование и анализ. Обозначение требований к выполняемой работе. Выработка первоначальных идей. Анализ идей. Выбор основной идеи. Планирование. Изготовление проекта. Презентация. Оценка.
-
Требования к учителю:
Умение создать мотивацию; Создание образовательной среды; Определение навыков, приобретаемых учащимися; Использование простых примеров для объяснения сложных явлений; Презентация ситуаций для осмысления проблемы исследования; Организация работы как в микрогруппах, так и индивидуально; Организация обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гипотез, аргументирования выводов; Консультирование по методу убывающих подсказок; Использование критериев объективной оценки.
-
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА:
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ; КОНСОЛИДАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ; ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ: - самостоятельной деятельности; - постановки проблемы; - овладение методикой поиска и отбора необходимой информации; - оформление своей работы в мультимедийной презентации; - публичной защиты своей работы; - самоанализа.
-
IV. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов по страноведению в 5-х классах: «Мое открытие Великобритании».
Потребность – создание наглядных мультимедийных продуктов для использования на уроках при изучении Великобритании. Характер проектов - информационный (ознакомительно-ориентировочный). Предполагает сбор информации о культуре, географическом положении страны; ее анализ, отбор и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Требует хорошо продуманной структуры: цель проекта (предмет информационного поиска), способы обработки информации (анализ, синтез идей, аргументированные выводы) результат информационного поиска – презентация.
-
-
-
Алгоритм оценивания проекта
-
Критерии оценки проекта (3 класс)
-
Критерии оценки проекта (6 класс)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.