Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий" 6 класс

Презентация: Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках английского языка как одна из базовых образовательных технологий

    Учитель МБОУ Гимназия № 2 Попова Ольга Петровна

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение. Цели и задачи методики мультимедийных проектов. Методика применения мультимедийных проектов на уроках английского языка. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов в 3 и 6-ом классах и критерий оценивания.

  • Слайд 3

    I. Введение:

    формирование надпредметных навыков дифференцированный подход мотивация достижения успеха выбор индивидуальной траектории движения к успеху

  • Слайд 4

    II. Цели метода:

    Развитие самостоятельного мышления Развитие навыков исследования Развитие умений прогнозирования ситуации Развитие коммуникабельности Развитие навыков публичных выступлений

  • Слайд 5

    Основной целью использования проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:

    речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка

  • Слайд 6

    компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефецита языковых средств. учебно-позновательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ; языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений

  • Слайд 7

    Кроме того, объектное обучение способствует:

    повышение личной уверенности учащихся развивает у учащихся исследовательские умения обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы развивает «командный дух», развивает коммуникабельность и умение сотрудничать

  • Слайд 8

    Задачи метода:

    ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ ПРЕДМЕТА УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Слайд 9

    III. Методика применения - алгоритм работы по методу мультимедийных проектов:

    Определение потребности в данном проекте. Исследование и анализ. Обозначение требований к выполняемой работе. Выработка первоначальных идей. Анализ идей. Выбор основной идеи. Планирование. Изготовление проекта. Презентация. Оценка.

  • Слайд 10

    Требования к учителю:

    Умение создать мотивацию; Создание образовательной среды; Определение навыков, приобретаемых учащимися; Использование простых примеров для объяснения сложных явлений; Презентация ситуаций для осмысления проблемы исследования; Организация работы как в микрогруппах, так и индивидуально; Организация обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гипотез, аргументирования выводов; Консультирование по методу убывающих подсказок; Использование критериев объективной оценки.

  • Слайд 11

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА:

    ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ; КОНСОЛИДАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ; ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ: - самостоятельной деятельности; - постановки проблемы; - овладение методикой поиска и отбора необходимой информации; - оформление своей работы в мультимедийной презентации; - публичной защиты своей работы; - самоанализа.

  • Слайд 12

    IV. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов по страноведению в 5-х классах: «Мое открытие Великобритании».

    Потребность – создание наглядных мультимедийных продуктов для использования на уроках при изучении Великобритании. Характер проектов - информационный (ознакомительно-ориентировочный). Предполагает сбор информации о культуре, географическом положении страны; ее анализ, отбор и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Требует хорошо продуманной структуры: цель проекта (предмет информационного поиска), способы обработки информации (анализ, синтез идей, аргументированные выводы) результат информационного поиска – презентация.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Алгоритм оценивания проекта

  • Слайд 16

    Критерии оценки проекта (3 класс)

  • Слайд 17

    Критерии оценки проекта (6 класс)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке