Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Ваганова Ж.В., учитель английского языка МАОУ АСОШ
-
Цель проектной методики – способствовать формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт; содействовать самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, развивать грамотность и многое другое.
-
Условия эффективности использования метода проектов: наличие широкого выбора темы проекта и форм организации работы; систематическое развитие навыков проектной деятельности; различные способы формирования групп; повышение значения презентационно-оценочного этапа работы роль педагога в создании творческой, непринужденной атмосферы
-
Метод проектов система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий — проектов
-
Проектная технология Гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развитие их интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.
-
Проектный метод Способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии, сотрудничестве и сотворчестве педагога и воспитанников в ходе поэтапной практической деятельности по достижению намеченных целей.
-
Характерные черты метода проектов · Сотрудничество и сотворчество всех субъектов педагогического процесса, при ориентации на самостоятельность учеников; · Использование комплекса знаний и навыков из различных областей; · Соответствие поставленных проблем реальным интересам и потребностям воспитанников; · Четкая последовательность этапов реализации проекта и работы над ним; · Творческая направленность, стимулирование самореализации и самоактуализации личности; · Ориентация на практический, социально-значимый результат.
-
Этапы проектной деятельности: 1. Подготовительный: создание творческой атмосферы в коллективе, нацеливание участников на поиск и выявление конкретной, отвечающей их интересам проблемы, выдвижение гипотез по ее решению. 2. Организационный: планирование деятельности, выбор методов работы, определение источников информации, организация групп и др. 3. Деятельностный: работа над проектом, промежуточный контроль деятельности участников, консультация с педагогом-координатором, подготовка к защите проекта. 4. Презентативно-оценочный: представление результатов, защита проекта, анализ и оценка результатов и проделанной работы, выявление успехов и неудач, обсуждение перспектив и тем новых проектов.
-
Типы проектов монопроекты и междисциплинарные проекты внутренние (региональные) и международные проекты личностные и групповые (парные) проекты исследовательские, творческие, игровые проекты ознакомительные и прикладные проекты телекоммуникационные проекты краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный
-
Особенности использования проектной методики в обучении иностранным языкам
-
Отличительные особенности проектов, предназначенных для обучения языку: · использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; · акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); · выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; · отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; · наглядное представление результата; · коммуникативная направленность проектов; · повышение роли презентационно-оценочного этапа, на котором происходит защита проекта и рефлексия.
-
Основные принципы организации проектной деятельности: вариативность, решение проблем, учет индивидуальности учащихся, личностный фактор, принцип кооперации, принцип свободного выбора, принцип опоры на личный опыт учащихся и повышения мотивации, учение с увлечением.
-
Результаты, которые могут быть получены при использовании проектной технологии: – прочное и глубокое усвоение знаний, повышение уровня практического владения английским языком и компьютером; – формирование навыков самостоятельной деятельности, инициативности; – высокий уровень научности в знаниях у учащихся, наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы; – умение работать в группе, вести групповое обсуждение; – сплочение детского коллектива; – повышение мотивации коллективных и индивидуальных достижений; - возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.
-
Формирование УУД средствами проектной методики
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.