Содержание
-
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
ГАОУ ДПО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Татарстан КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
-
…готовность педагогов принять новую парадигму педагогического профессионализма, концептуально заложенную в Стандарте как собственный смысл профессиональной деятельности
-
... формирование мотивированной компетентной личности педагога, способной: быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков
-
мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент технологический аспект компетентности рефлексивный компонент
-
… внутреннее рассогласование между желанием активно включиться в процесс совершенствования своих профессиональных составляющих … поиск смысловой основы своего развития как профессионала
-
Регулятивные показатели профессиональной деятельности: планирование профессиональной деятельности (ПД), моделирование ПД, прогнозирование ПД, оценка результатов ПД, гибкость ПД, самостоятельность и общий уровень регуляции
-
… нуждается в особой системе помощи и психологической поддержки, повышении его психологических ресурсов … психологическая безопасность взаимодействия педагога с учащимися
-
профессионализм деятельности профессионализм личности акмеологические качества профессионализма профессионал Основной категориальный аппарат модели профессиональная миссия и мировоззрение; педагогическая одаренность смысл индивидуального жизненного профессионального пути
-
Ресурсная схема сопровождения
-
Х – социальный вектор действия включение педагога (не взирая на педагогический стаж) в систему непрерывного образования; программы профессионального развития педагогов должны строиться с учетом региональных особенностей образования; подготовка кадров должна вестись с учетом содержания образовательных программ; -участие работников образования в педагогических грантах на обучение или стажировку в российских или международных образовательных организациях
-
Y – предметный вектор действия- изменение границ предметного знания; - обучение инструментальным технологиям в рамках новых требований к результатам обучения и воспитания ФГОС ООО, в том числе конкретных групп детей;
-
Z – акмеологический вектор действия Ответить на вопросы: какие требования реализация ФГОС предъявляет, именно к нему? на какие свои качества он уже может опереться, а какие ему еще необходимо формировать?
-
Умения учителя, наиболее влияющие на успехи учащихся:
Ясность изложения; Гибкость; Энтузиазм; Деловой стиль поведения; Дозированная критика; Активизация учеников; Предъявление критериев оценки; Умение стимулировать; Умение варьировать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.