Презентация на тему "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО"

Презентация: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО" по иностранным языкам. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
    Слайд 1

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

    ГАОУ ДПО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Татарстан КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

  • Слайд 2

    …готовность педагогов принять новую парадигму педагогического профессионализма, концептуально заложенную в Стандарте как собственный смысл профессиональной деятельности

  • Слайд 3

    ... формирование мотивированной компетентной личности педагога, способной: быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков

  • Слайд 4

    мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент технологический аспект компетентности рефлексивный компонент

  • Слайд 5

    … внутреннее рассогласование между желанием активно включиться в процесс совершенствования своих профессиональных составляющих … поиск смысловой основы своего развития как профессионала

  • Слайд 6

    Регулятивные показатели профессиональной деятельности: планирование профессиональной деятельности (ПД), моделирование ПД, прогнозирование ПД, оценка результатов ПД, гибкость ПД, самостоятельность и общий уровень регуляции

  • Слайд 7

    … нуждается в особой системе помощи и психологической поддержки, повышении его психологических ресурсов … психологическая безопасность взаимодействия педагога с учащимися

  • Слайд 8

    профессионализм деятельности профессионализм личности акмеологические качества профессионализма профессионал Основной категориальный аппарат модели профессиональная миссия и мировоззрение; педагогическая одаренность смысл индивидуального жизненного профессионального пути

  • Слайд 9

    Ресурсная схема сопровождения

  • Слайд 10

    Х – социальный вектор действия включение педагога (не взирая на педагогический стаж) в систему непрерывного образования; программы профессионального развития педагогов должны строиться с учетом региональных особенностей образования; подготовка кадров должна вестись с учетом содержания образовательных программ; -участие работников образования в педагогических грантах на обучение или стажировку в российских или международных образовательных организациях

  • Слайд 11

    Y – предметный вектор действия- изменение границ предметного знания; - обучение инструментальным технологиям в рамках новых требований к результатам обучения и воспитания ФГОС ООО, в том числе конкретных групп детей;

  • Слайд 12

    Z – акмеологический вектор действия Ответить на вопросы: какие требования реализация ФГОС предъявляет, именно к нему? на какие свои качества он уже может опереться, а какие ему еще необходимо формировать?

  • Слайд 13

    Умения учителя, наиболее влияющие на успехи учащихся:

    Ясность изложения; Гибкость; Энтузиазм; Деловой стиль поведения; Дозированная критика; Активизация учеников; Предъявление критериев оценки; Умение стимулировать; Умение варьировать

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке