Презентация на тему ""Развитие коммуникативных УУД на уроке английского языка""

Презентация: "Развитие коммуникативных УУД на уроке английского языка"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Развитие коммуникативных УУД на уроке английского языка"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: "Развитие коммуникативных УУД на уроке английского языка"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    этоумение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия(в узком значении) -

    это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 4

     Личностные  Регулятивные Познавательные   Коммуникативные  Виды УУД:

  • Слайд 5

    Коммуникативныеуниверсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.

  • Слайд 6

    Коммуникативные УУД

  • Слайд 7

    Для формирования и совершенствования коммуникативных УУД на уроках английского языка учащимся можно предложить такие задания:

    упражнение на построение вопросов по схемам; составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; взятие интервью у своих одноклассников; составление текстов из предложенного набора предложений; ролевые игры; подготовка творческих мини-проектов; построение предложений по моделям; пересказ

  • Слайд 8

    Find out what your classmates would like to change in themselves in the New School Year. Постановка вопросов Взятие интервью у одноклассников

  • Слайд 9

    Построение монологических высказываний Have you ever taken part in any competition? Tell your classmates about it. Use these questions as a plan: 1. What kind of competition was it? 2. When and where did it take place? 3. What did you do? 4. Did you win or lose? 5. Did you enjoy the competition? Use: try my chance, take part in I enter competition, be nervous I excited, get through to the final, win I lose the competition, it's worth trying, be in lout of luck, too many participants, find new friends. enjoy participating.

  • Слайд 10

    Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности

  • Слайд 11

    Read the text and finish these sentences about yourself. Compare your notes to your partner’s. 1 I didn't know that... 2 It was interesting to learn that... 3 I was surprised to know that... “ 4 The conclusion I can make is that... Чтение

  • Слайд 12

    Аудирование Listen to the first part of a radio programme and answer the questions. What is Blue Fruit?Would you like to eat it?

  • Слайд 13

    a) Work in groups. Make predictions on how technology at home will change in the future. Read the ideas below and then add your own to the list. b) Work in pairs. Discuss all the ideas. Choose two or three most likely to happen. Follow the scheme. Mini-project: Time capsule

  • Слайд 14

    Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД.

    Результатами деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка я считаю: умение детей строить монологическое высказывание. умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать. умение детей участвовать в коллективном обсуждении.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке