Презентация на тему "реализация компитентностного подхода на уроках английского языка"

Презентация: реализация компитентностного подхода на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "реализация компитентностного подхода на уроках английского языка" по иностранным языкам. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.03 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: реализация компитентностного подхода на уроках английского языка
    Слайд 1

    Реализация компетентностного подхода на уроках английского языка

  • Слайд 2

    Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. Даль:

  • Слайд 3

    Что такое компетентность?

    Компетентность– от лат. competens – способный.Компетентность - это, по сути, умение делать хорошо то, что делаешь. Критерием истинной компетентности является конечный результат. Применительно к образовательной области имеет смысл следующее значение этого термина: обладать опытом, способностью действовать в ситуации неопределенности.

  • Слайд 4

    Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода заключаются в следующем:

    Научиться учиться, т.е. научиться находить оптимальные пути к цели, оценивать результаты и самостоятельно организовывать свою деятельность. Научиться объяснять явления действительности, их сущность и причины. Научиться ориентироваться в ключевых проблемах современности Научиться ориентироваться в мире духовных ценностей. Научиться решать проблемы, связанные с реализацией разнообразных социальных ролей. Научиться решать проблемы, общие для различных видов профессиональной деятельности Научиться решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению.

  • Слайд 5

    Ценностно-смысловая(способность учащихся видеть и понимать окружающий мир). Общекультурная(знание особенностей национальных культур). Учебно-познавательная(формирование навыков учебной деятельности: сравнение, анализ, синтез, заключение). Информационная( Интернет, проекты, работа со словарем). Коммуникативная(способность осуществлять речевую деятельность посредством изучаемого языка и правильным выбором коммуникативного поведения). Социально-трудовая(владение разными социальными ролями). Личностного самосовершенствования (рефлексия: дискуссии, дебаты, стремление к самопознанию). Выделяется семь ключевых компетенций.

  • Слайд 6

    извлечение основного содержания прочитанного или услышанного исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего сотрудничество с учениками и учителем при выполнении общего задания планирование действий и времени; оценка результатов своей деятельности и т.д. Компетентностныйподход, как и другие инновационные подходы в обучении, требует поэтапного внедрения. На первом этапе можно формировать такие общеучебные компетенции школьников, как:

  • Слайд 7

    Информационная компетентность

    Информационная компетентность учащихся - умение использовать поток информации, извлекать главное, анализировать и передать окружающим. Это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию. Это умение работать с различными информационными системами.

  • Слайд 8

    Информационная компетентность включает в себя следующие виды деятельности

    Проектнаядеятельность Работа с интернет ресурсами Работа со словарем

  • Слайд 9

    Этапы проведения проекта

    1. Подготовительный, или вводный 1.1. Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). 1.2. Определение цели, формулирование задач. 1.3. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей. 2. Поисково-исследовательский этап 2.1. Определение источников информации. 2.2. Планирование способов сбора и анализа информации. 2.3. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. 3. Трансляционно-оформительский этап 3.1. Предзащита проекта. 3.2. Подготовка к публичной защите проекта: 3.3.Определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы 4. Заключительный этап 4.1. Публичная защита проекта. 4.2. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

  • Слайд 10

    Проектные работы моих учеников

    Проектная работа на тему «Хобби российской молодежи» в 6 классе

  • Слайд 11

    Проектная работа на тему «Животные в нашей жизни» в 5 классе

  • Слайд 12

    Проектная работа «Я - учитель»

    Перед самим проектом ученик провел большую работу.

  • Слайд 13

    Любитель живет надеждами; профессионал работает. Гарсон Кейнин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации