Содержание
-
Реализация компетентностного подхода на уроках английского языка
-
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. Даль:
-
Что такое компетентность?
Компетентность– от лат. competens – способный.Компетентность - это, по сути, умение делать хорошо то, что делаешь. Критерием истинной компетентности является конечный результат. Применительно к образовательной области имеет смысл следующее значение этого термина: обладать опытом, способностью действовать в ситуации неопределенности.
-
Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода заключаются в следующем:
Научиться учиться, т.е. научиться находить оптимальные пути к цели, оценивать результаты и самостоятельно организовывать свою деятельность. Научиться объяснять явления действительности, их сущность и причины. Научиться ориентироваться в ключевых проблемах современности Научиться ориентироваться в мире духовных ценностей. Научиться решать проблемы, связанные с реализацией разнообразных социальных ролей. Научиться решать проблемы, общие для различных видов профессиональной деятельности Научиться решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению.
-
Ценностно-смысловая(способность учащихся видеть и понимать окружающий мир). Общекультурная(знание особенностей национальных культур). Учебно-познавательная(формирование навыков учебной деятельности: сравнение, анализ, синтез, заключение). Информационная( Интернет, проекты, работа со словарем). Коммуникативная(способность осуществлять речевую деятельность посредством изучаемого языка и правильным выбором коммуникативного поведения). Социально-трудовая(владение разными социальными ролями). Личностного самосовершенствования (рефлексия: дискуссии, дебаты, стремление к самопознанию). Выделяется семь ключевых компетенций.
-
извлечение основного содержания прочитанного или услышанного исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего сотрудничество с учениками и учителем при выполнении общего задания планирование действий и времени; оценка результатов своей деятельности и т.д. Компетентностныйподход, как и другие инновационные подходы в обучении, требует поэтапного внедрения. На первом этапе можно формировать такие общеучебные компетенции школьников, как:
-
Информационная компетентность
Информационная компетентность учащихся - умение использовать поток информации, извлекать главное, анализировать и передать окружающим. Это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию. Это умение работать с различными информационными системами.
-
Информационная компетентность включает в себя следующие виды деятельности
Проектнаядеятельность Работа с интернет ресурсами Работа со словарем
-
Этапы проведения проекта
1. Подготовительный, или вводный 1.1. Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). 1.2. Определение цели, формулирование задач. 1.3. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей. 2. Поисково-исследовательский этап 2.1. Определение источников информации. 2.2. Планирование способов сбора и анализа информации. 2.3. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. 3. Трансляционно-оформительский этап 3.1. Предзащита проекта. 3.2. Подготовка к публичной защите проекта: 3.3.Определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы 4. Заключительный этап 4.1. Публичная защита проекта. 4.2. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.
-
Проектные работы моих учеников
Проектная работа на тему «Хобби российской молодежи» в 6 классе
-
Проектная работа на тему «Животные в нашей жизни» в 5 классе
-
Проектная работа «Я - учитель»
Перед самим проектом ученик провел большую работу.
-
Любитель живет надеждами; профессионал работает. Гарсон Кейнин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.